Готовые работы → Автотранспорт
курсовая: Деталь - вал коленчатый в компрессоре Зил 130. ОБОСНОВАНИЕ РАЗМЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПАРТИИ. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ. Ремонтный чертеж детали. Характеристика детали и условий ее работы. Выбор способа восстановления детали. Схема технологического процесса. План технологических операций. РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДЕТАЛИ. Исходные данные. Содержание операций. Определение припусков на обработку. РАСЧЕТ РЕЖИМОВ ОБРАБОТКИ И НОРМ ВРЕМЕНИ. Операция 02 – Шлифовальная. Операция 04 – Наплавка. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА АВТОРЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Об
2012
Важно! При покупке готовой работы
342-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3
1. ОБОСНОВАНИЕ РАЗМЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПАРТИИ.......... 4
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ.............................................. 5
2.1. Ремонтный чертеж детали........................................................................ 5
2.2. Характеристика детали и условий ее работы......................................... 5
2.3. Выбор способа восстановления детали................................................... 6
2.4. Схема технологического процесса.......................................................... 8
2.5. План технологических операций............................................................. 9
3. РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДЕТАЛИ...... 11
3.1. Исходные данные................................................................................... 11
3.2. Содержание операций............................................................................ 12
3.3. Определение припусков на обработку.................................................. 13
4. РАСЧЕТ РЕЖИМОВ ОБРАБОТКИ И НОРМ ВРЕМЕНИ..................... 16
4.1. Операция 02 – Шлифовальная.............................................................. 16
4.2. Операция 04 – Наплавка........................................................................ 19
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА АВТОРЕМОНТНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ............................................................................................ 23
5.1. Общая характеристика участка............................................................. 23
5.2. Определение количества оборудования и числа рабочих на участке. 23
5.3. Расчет площади производственного участка........................................ 24
Комплект технологической документации................................................... 26
ВЫВОДЫ.......................... 37
список литературы...........................38
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
В связи с количественным ростом автомобильного парка и увеличением интенсивности его использования, перед авторемонтным предприятием стоит одна из важнейших задач повышения качества выпускаемой продукции. Индустриальный метод капитального ремонта автомобилей должен отвечать возросшим потребностям автомобильного парка в наиболее сложном виде ремонта. Этот метод под силу крупным специализированным авторемонтным заводам, имеющим современное оборудование и применяющим передовую технология.
Потребности экономики России в автомобилях частично удовлетворяются путём эксплуатации отремонтированных автомобилей. Проведение ремонта автомобилей приводит к экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей.
Задача капитального ремонта, занимающего особое место в совокупности мероприятий по поддержанию парка в эксплуатационном состоянии, - восстановление утраченной потребительской стоимости средств труда в связи с износом отдельных их частей. Технико-экономическая целесообразность капитального ремонта обеспечивается использованием натуральной потребительской стоимости еще годных деталей автомобиля, удельный вес которых составляет 70-75%.
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора автомобиля ЗИЛ-130 с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства. Это позволит снизить затраты на КР, повысить его качество и улучшить условия труда на АРП.