Готовые работы → Эстетика
реферат: Понятие эстетической культуры. Понятие эстетической культуры личности. Пути формирования эстетической культуры личности.
2012
Важно! При покупке готовой работы
333-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание:
Введение …………………………………………………………………………..2
1. Понятие эстетической культуры………………………………………………4
2. Понятие эстетической культуры личности ………………………………..…6
3. Пути формирования эстетической культуры личности……………………...7
Заключение ………………………………………………………………………10
Список использованной литературы………………………………………..….11
Фрагмент работы
Введение
В современном российском обществе происходят сложные и достаточно противоречивые процессы. Развитие рыночных отношений, утверждение принципов демократии, свободы слова и информации, личной свободы человека, многообразия возможных направлений в развитии личности, укрепление широких связей со странами Запада и пр., несомненно, принесли в нашу жизнь множество позитивных моментов. Однако оборотной стороной этих процессов стал целый ряд негативных последствий. Среди них, прежде всего, следует назвать чрезмерную коммерциализацию, которая пронизывает абсолютно все сферы жизнедеятельности государства, общества и человека управление, науку, образование, повседневную жизнь, обычные человеческие взаимоотношения и т.д. Разумеется, не стала в этих процессах исключением и культура, уровень которой сегодня вызывает в обществе немало вопросов.
Наиболее очевидным проявлением коммерциализации культуры и искусства стало широчайшее развитие поп-культуры - в широком смысле этого понятия: она охватывает не только шоу-бизнес, моду и пр., но и средства массовой информации, прежде всего телевидение - как самое массовое СМИ. Бескультурье, льющееся с экранов (бесконечные сериалы не самого высокого уровня, примитивный юмор, пошлые шоу, масса негативной информации в виде криминальных сообщений и т.д.), разрушает личность, формирует бессмысленное отношение к жизни, рождает в душах пессимизм.