Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
контрольная: Социально-экономическая и культурно-идеологическая характеристика эпохи. Философское осмысление научной революции ХVI-ХVII в.в. Характеристика метафизического механистического материализма. Эмпиризм и рационализма как направления западноевропейской философии ХVII в.
2012
Важно! При покупке готовой работы
327-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Социально-экономическая и культурно-идеологическая характеристика эпохи.……………………………………………………………………………....5
2. Философское осмысление научной революции ХVI-ХVII в.в. Характеристика метафизического механистического материализма…………7
3. Эмпиризм и рационализма как направления западноевропейской философии ХVII в………………………………………………………………...9
Заключение…………………………………………………………...…………..12
Список использованной литературы…………………………………………...13
Фрагмент работы
Введение
Проблемы гносеологии занимают ведущее место в философии. Это обусловлено тем, что сами проблемы- это сущности наших знаний в их соотношении с объективным положением вещей и являются проблемами философскими и ничьими иными. Нет, не было и не может быть никакой другой науки, кроме философии, которая смогла бы сопоставить природу наших знаний с теми предметами и явлениями, которые зафиксированы в них, в наших знаниях. Ведь природа наших знаний - духовна; она с предметами и явлениями связана настолько сильно, что свести их, знания, к уровню самих предметов и явлений невозможно ни экспериментально, ни теоретически. Дух и материя настолько далеки друг от друга, между ними существует такая бездна, которую никаким образом нельзя преодолеть наукообразными кирпичиками или перелазами. Только философия позволяет "перепрыгнуть" через эту бездну: от духа - до материи и от материи - к духу. Это во-первых. А во-вторых, философия как бы осознаёт исключительность своего положения и неизменно, на протяжении всей истории своего существования, уделяет проблемам познания первостепенное внимание. Постоянно существовали и до сих пор существуют философы и философские школы, которые считают, что у философии нет никаких других проблем, кроме проблем гносеологии. В их творчестве все проблемы философии сводятся к гносеологии или рассматриваются только сквозь призму гносеологии. Даже марксизм, который пытается охватить и свести в систему абсолютно все проблемы мировоззрения, и тот считает, что гносеология - это только "другая сторона основного вопроса философии. Правда, есть такие философы, которые игнорируют проблемы гносеологии по мотивам невозможности решения её проблем или же по мотивам "не философичности" самой гносеологии. Но, мотивируя исключение гносеологии из области философского исследования, давая ей свою оценку, философы уже занимаются гносеологией. К тому же, излагая свои взгляды по тому или иному философскому вопросу, философ обязательно аргументирует истинность своих высказываний. А "истинность" - это уже гносеологическая (и никакая другая!) философская проблема. Следовательно, повторимся, проблемы гносеологии всегда занимают центральное место в философии вообще, а не только в отдельной философской школе или в творчестве отдельного философа.