Готовые работы → Маркетинг
курсовая: Маркетинговые стратегии управления рынком. Содержание понятие маркетинговая стратегия. Понятие маркетинговая стратегия. Процесс стратегического планирования. Формировании маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО «Красмаш». Характеристика предприятия ОАО «Красмаш». Оценка стратегического состояния предприятия методом SPASE. Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии предприятия.
2012
Важно! При покупке готовой работы
318-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Содержание понятие маркетинговая стратегия. 4
1.1. Понятие маркетинговая стратегия. 4
1.2. Процесс стратегического планирования. 7
2.Формировании маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО «Красмаш» 10
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Красмаш». 10
2.2. Оценка стратегического состояния предприятия методом SPASE. 14
2.3. Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии предприятия. 19
Заключение. 28
Список используемой литературы.. 29
Фрагмент работы
Введение
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.
Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволила бы им поспевать за изменениями, проходящими в их окружении. Важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся среде.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, как не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого.
В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление-это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но, в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
В данной работе будет рассмотрено унитарное предприятие КРАСМАШ.