или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на примере завода холодильников.Теоретические основы оценки конкурентоспособности товара. Понятие, сущность и параметры конкурентоспособности товара. Характеристика факторов, формирующих конкурентоспособности товара. Порядок и методы оценки конкурентоспособности товара. Оценка конкурентоспособности товара (на примере холодильника «Бирюса»). Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (на примере завода холодильников «Бирюса»). Анализ данных анкетного опроса и экспе

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

317-10-12

приблизительное количество страниц: 28



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


задание (0 кб)

Содержание

Введение. 3

1.   Теоретические основы оценки конкурентоспособности товара. 4

1.1.   Понятие, сущность и параметры конкурентоспособности товара. 4

1.2.   Характеристика факторов, формирующих конкурентоспособности товара  7

1.3.   Порядок и методы оценки конкурентоспособности товара. 8

2.   Оценка конкурентоспособности товара (на примере холодильника «Бирюса») 11

2.1.   Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (на примере завода холодильников «Бирюса») 11

2.2 Анализ данных анкетного опроса и экспертных оценок по определению «идеальной марки» холодильника. 17

2.3.Оценка показателей конкурентоспособности и выявление наиболее конкурентоспособной марки холодильника. 23

Заключение. 27

Список использованных источников. 28

 



Фрагмент работы

Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных условиях в мире происходит усиление конкуренции, внедрение все новых технологий, ускорение насыщения спроса, интернационализация, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых инструментов управления организациями и рычагов повышения конкурентоспособности. Именно поэтому необходимость проведения комплексного анализа конкурентоспособности товаров, связанная с определением четкой методологии оценки данного явления, становится очевидной.

Цель работы – анализ конкурентоспособности продукции ОАО «КЗХ «Бирюса» на внутреннем и внешнем рынке, разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции.

Объект исследования – процесс влияния конкурентоспособности продукции на деятельность предприятия во внешней среде.

Предметом исследования является механизм оценки конкурентоспособности продукции.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

Проанализировать отечественную и зарубежную литературу по теме исследования.

2. Выявить сущность, критерии и факторы конкурентоспособности продукции в маркетинге.

3. Смоделировать данные анкетного опроса и экспертных оценки конкурентоспособности продукции.

4. Рассмотреть специфику деятельности предприятия ОАО «КЗХ «Бирюса» во внешней и внутренней среде.




Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»