Готовые работы → Маркетинг
курсовая: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на примере завода холодильников.Теоретические основы оценки конкурентоспособности товара. Понятие, сущность и параметры конкурентоспособности товара. Характеристика факторов, формирующих конкурентоспособности товара. Порядок и методы оценки конкурентоспособности товара. Оценка конкурентоспособности товара (на примере холодильника «Бирюса»). Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (на примере завода холодильников «Бирюса»). Анализ данных анкетного опроса и экспе
2012
Важно! При покупке готовой работы
317-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности товара. 4
1.1. Понятие, сущность и параметры конкурентоспособности товара. 4
1.2. Характеристика факторов, формирующих конкурентоспособности товара 7
1.3. Порядок и методы оценки конкурентоспособности товара. 8
2. Оценка конкурентоспособности товара (на примере холодильника «Бирюса») 11
2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (на примере завода холодильников «Бирюса») 11
2.2 Анализ данных анкетного опроса и экспертных оценок по определению «идеальной марки» холодильника. 17
2.3.Оценка показателей конкурентоспособности и выявление наиболее конкурентоспособной марки холодильника. 23
Заключение. 27
Список использованных источников. 28
Фрагмент работы
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных условиях в мире происходит усиление конкуренции, внедрение все новых технологий, ускорение насыщения спроса, интернационализация, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых инструментов управления организациями и рычагов повышения конкурентоспособности. Именно поэтому необходимость проведения комплексного анализа конкурентоспособности товаров, связанная с определением четкой методологии оценки данного явления, становится очевидной.
Цель работы – анализ конкурентоспособности продукции ОАО «КЗХ «Бирюса» на внутреннем и внешнем рынке, разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции.
Объект исследования – процесс влияния конкурентоспособности продукции на деятельность предприятия во внешней среде.
Предметом исследования является механизм оценки конкурентоспособности продукции.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать отечественную и зарубежную литературу по теме исследования.
2. Выявить сущность, критерии и факторы конкурентоспособности продукции в маркетинге.
3. Смоделировать данные анкетного опроса и экспертных оценки конкурентоспособности продукции.
4. Рассмотреть специфику деятельности предприятия ОАО «КЗХ «Бирюса» во внешней и внутренней среде.