Готовые работы → История государства и права
контрольная: Вариант II (Е-К) Блок А Изучите и проанализируйте точки зрения на возникновение государства у восточных славян, существующие в отечественной и зарубежной историко-правовой науке. Покажите различия между заповедными и урочными летами. При каких монархах они появились и какую цель преследовали? Каким правовым актом урочные лета были отменены? (сошлитесь на конкретные статьи) Мог ли помещик в соответствии с правовыми нормами Соборного Уложения: а) обменять поместье на поместье, монастырскую землю, вотчину; б) продать или заложить поместье; в) передать поместье по наследству? (сошли
2012
Важно! При покупке готовой работы
295-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Вариант II (Е-К)
Блок А
Изучите и проанализируйте точки зрения на возникновение государства у восточных славян, существующие в отечественной и зарубежной историко-правовой науке.
Покажите различия между заповедными и урочными летами. При каких монархах они появились и какую цель преследовали? Каким правовым актом урочные лета были отменены? (сошлитесь на конкретные статьи)
Мог ли помещик в соответствии с правовыми нормами Соборного Уложения: а) обменять поместье на поместье, монастырскую землю, вотчину; б) продать или заложить поместье; в) передать поместье по наследству? (сошлитесь на конкретные статьи)
Подберите по «Артикулу воинскому» статьи, регулирующие состав преступления и проанализируйте их.
Опираясь на Предисловие к полному собранию законов Российской империи, выполните следующие задания:
А. Назовите причины, цели и задачи систематизации.
Б. Изложите правила и способы составления и издания законов.
В. Какие этапы систематизации выделял М. Сперанский и какие в связи с этим были приняты документы (укажите даты их издания и структуру).
Сопоставьте Кодекс законов о браке, семье и опеке 1926 года с аналогичным кодексом 1918 года, проанализируйте его содержание и раскройте суть его новых положений. Опишите судоустройство России второй половины XVIII в.
Эволюция советского избирательного права. Можно ли говорить о том, что на всех этапах существования советского государства избирательное право являлось всеобщим и равным?
Блок Б
Эволюция роли и значения Государственного совета в государственном механизме России (1810-1917 гг.).