Готовые работы → Маркетинг
курсовая: Конкурентные рынки, конкуренция и конкурентоспособность. Матричные методы оценки конкурентоспособности бизнеса. Конкурентная борьба и основные методы ее проведения. Конкурентные стратегии и их эффективность. Уровни конкурентоспособности, рассматриваемые в маркетинге. Поведение потребителей в системе конкурентоспособности. Основные направления исследования конкурентов. Система информационного обеспечения управления конкурентоспособностью. Антимонопольная политика и ограничение монополизма. Анализ конкуренции в отрасли.
2012
Важно! При покупке готовой работы
241-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………..……...3
- Конкурентные рынки, конкуренция и конкурентоспособность……….4
- Матричные методы оценки конкурентоспособности бизнеса……..….9
- Конкурентная борьба и основные методы ее проведения…………..….12
- Конкурентные стратегии и их эффективность………………………….15
- Уровни конкурентоспособности, рассматриваемые в маркетинге…..19
- Поведение потребителей в системе конкурентоспособности……….…21
- Основные направления исследования конкурентов……………………22
- Система информационного обеспечения управления конкурентоспособностью………………………………………………………26
- Антимонопольная политика и ограничение монополизма…………..28
- Анализ конкуренции в отрасли…………………………………………30
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованных источников…………………………………………38
Фрагмент работы
Введение
За последние десятилетия усиление конкуренции наблюдается во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены, и доминирующие позиции на них были четко определены. Там где и было соперничество, такого ожесточения не наблюдалось.
Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей. Как явление она не нова, но многообразие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности. Сегодня ни одна серьезная компания не может обойтись без конкуренции. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою стратегию для достижения рыночного успеха.
Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время конкуренция играет основополагающую роль в экономике любой страны. Развитие экономической сферы России свидетельствует о том, чем грозит невнимание и непонимание значения конкуренции в экономических отношениях.