или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСоциальная работа

контрольная: Проблема детской и подростковой преступности – разные взгляды. Правонарушения малолетними в России – статистические данные. Роль правового социального работника в вопросе детской преступности

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

187-10-12

приблизительное количество страниц: 15



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 200 р.


Содержание

 

Введение………………………………………………………………………...…3

1. Проблема детской и подростковой преступности – разные взгляды…….....5

2. Правонарушения малолетними в России – статистические данные…….….6

3. Роль правового социального работника в вопросе детской

преступности………………………………………………………………………9

Заключение……………………………………………………………………….13

Список использованных источников…………………………………………...15



Фрагмент работы

Введение

В конце XX - начале XXI в. в России произошли масштабные изменения в структуре девиантного поведения молодежи. В 1990-е гг. среди подростков возрастают социальная нетерпимость и агрессивность, которые на фоне усиливающегося финансового и имущественного расслоения общества сублимируются в антисоциальные криминальные формы поведения, ведущие к конфликту с законом. К основным чертам преступности несовершеннолетних к концу 1990-х гг. можно отнести: групповую организованность; омолаживание преступности (интенсивный рост криминальной активности подростков); глобальный массовый характер (все показатели преступности характеризуют регистрируемый уровень, а в реальности эти показатели надо увеличить в несколько раз); возрастание роли социального престижа криминальной деятельности (для некоторых подростков участие в преступной деятельности становится социальным ожиданием). В общем числе правонарушений, совершаемых малолетними преступниками, увеличивается доля тяжких и особо тяжких преступлений с использованием различного оружия. [1]

Одним из условий возрастания преступности среди

несовершеннолетних является деформация процесса социализации молодежи и детей. Современное общество утрачивает социальный контроль над включением молодежи в общественные институты. Это в какой-то степени обусловлено тем, что разрушены либо деформированы традиционные институты социализации молодежи и детей (семья, школа, детские и молодежные организации и т.д.).

Кроме того, трансформационные процессы, происходящие в нашей стране, либо поставили под сомнение, либо разрушили те идеалы, ту систему ценностей, на которых выросли многие поколения. В настоящее время отсутствуют общепризнанные ориентиры воспитательного процесса, как правило, они неоднозначны, невнятны, противоречивы, нет преемственности в их развитии. Поэтому для преодоления тенденции роста преступности среди несовершеннолетних важно повысить значимость профилактических мер, что предполагает комплексные исследования положения детей и подростков как в России в целом, так и в отдельных ее регионах. В соответствии с этим проблемы профилактики девиантного поведения, разработка теории профилактики, осмысление ее целей и задач приобретают в настоящее время особую актуальность.[2]

Проблемы девиантного поведения являются объектом изучения различных наук (психологии, медицины, социологии, педагогики, криминологии, теории социальной работы и т.д.). Так, можно выделить следующие направления исследования:

- педагогическое (Т.А. Качмазов, О.Б. Компаниец, Ф.Р. Мавлеткуловэ, С.В. Марилов, Ф.А. Мустаева, JI.P. Хусаинов и т.д.);

- социологическое (С.Б. Алимов, Ю.М. Антонян, Г.А. Аванесов, Ю.Д. Блувштейн, М.Н. Гернет, Я.И. Гилинский, С.К. Гогель, А.И. Долгова, В.Д. Ермаков, О.И. Ефимова, А.Э. Жаланский и др.);

- психологическое (Ю.М. Антонян, В.В. Браиловский, С.В. и др.);

- медицинское (С.Н. Данилло, П.И. Ковалевский, С.А. Суханов,

C.П. Сербский, В.Ф. Чиж и др.).

Однако до сих пор не существует социологических исследований социальной поддержки несовершеннолетних с девиантным поведением и имеющих рецидивные преступления, являющейся одним из направлений профилактики девиантного поведения.

 



[1] Азаров Ю. Беспризорность и детская преступность наши беды // Воспитание школьников. - 2002. - №7. - С. 60 - 63.

 

[2] Азаров Ю. Беспризорность и детская преступность наши беды // Воспитание школьников. - 2002. - №7. - С. 60 - 63.

 




Цена: 200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «социальная работа»