или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыАнатомия

контрольная: Вариант - 2 1. Какие из перечисленных анализаторов относятся к анализаторам первой сигнальной системы, какие из них - ко второй сигнальной системе: 1. Анализаторы первой II.Анализаторы второй сигнальной системы сигнальной системы а) анализатор вкуса, б) анализатор речи, в) анализатор слуха, г) анализатор движения, д)анализатор зрения, е) анализатор кожного чувства, ж) анализатор слуховой речи, з) анализатор обоняния, и)анализатор чтения, к) анализатор письменной речи. 2. Установите последовательность этапов развития головного м

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

176-10-12

приблизительное количество страниц: 11



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 200 р.


задание (0 кб)

Содержание

Вариант - 2

1. Какие из перечисленных анализаторов относятся к анализаторам первой сигнальной системы, какие из них - ко второй сигнальной системе:

1.    Анализаторы первой    II.Анализаторы второй

сигнальной системы    сигнальной системы

а)    анализатор вкуса,

б)    анализатор речи,

в)    анализатор слуха,

г)    анализатор движения,

д)анализатор    зрения,

е)    анализатор кожного чувства,

ж)    анализатор слуховой речи,

з)    анализатор обоняния,

и)анализатор    чтения,

к) анализатор письменной речи.

2.    Установите последовательность этапов развития головного мозга в онтогенезе:

а) средний мозговой пузырь, б) медуллярная (мозговая) пластинка, в) передний мозговой пузырь, г) нервный желобок, д) нервная трубка, е) задний мозговой пузырь.

3.    Выберите названия, относящиеся к серому или белому веществам спинного и головного мозга:

1) нейроны, 2) ганглии (узлы), 3) ассоциативные пучки, 4) ядра, 5) комиссуральные пучки, 6) глиальные клетки, 7) проекционные пучки, 8) эпендимные клетки, 9) нижний продольный пучок, 10) ограда, 11) мозолистое тело, 12) спайки, 13) чечевицеобразное ядро.
4.    Нарисуйте рефлекторные дуги - соматическую и вегетативную. Перечислите отличия данных рефлекторных дуг.

5.Назовите    важнейшие функции спинного мозга А)..........,Б)........

6.В    сером веществе спинного мозга расположены центры:.................

в сером веществе спинного мозга отсутствуют центры:.......................

7.    Распределите проводящие пути соответственно канатикам спинного мозга А) боковой канатик    Б) задний канатик В) передний канатик

1)    корково-спинальный передний путь,

2)    тектоспинальный путь,

3)    задний спинно-мозжечковый путь,

4)    путь сознательный проприоцептивной чувствительности,

5)    передний спинно-мозжечковый путь,

6)    спинно-таламический путь,

7)    красно-ядерный (руброспинальный) путь,

8)    корково-спинальный боковой путь,

9)    бессознательный проприоцептивной чувствительности,

10)    вестибулоспинальный путь.

8.    Какие анатомические образования из перечисленных относятся к спинному мозгу:

А) терминальная нить, Б) шейное и поясничное утолщения, В) пробковидное ядро, Г) грудное ядро, Д) передние и задние корешки, Е) сегменты, Ж) ограда, 3) «конский хвост», И) ядро оливы, К) моторные ядра, Л) красное ядро, М) канатики, Н) ядро промежуточно-боковое, О) собственное ядро, П) ядро XII пара черепно-мозговых нервов.

9.    Дайте определения следующим понятиям и обоснуйте Ваше решение:

1.    врожденные рефлексы......................

2.    условные рефлексы..........................
10. Нарисуйте проекцию ядер в ромбовидной ямке заднего мозга и отразите название и функцию каждого из нарисованных ядер.

И.Дайте определение понятию «клетки глии», назовите их функции и выберите из предложенных анатомических образований те, которые относятся к глиальным клеткам:

1) астроциты, 2) биполярные нейроны, 3) эпендимоциты, 4) швановские клетки, 5) ассоциативный нейрон, 6) олигодендроциты, 7) клетки Реншоу, 8) ганглии.

12.    Распределите функции нервной системы в зависимости от её принадлежности

А) к соматической,    Б) к вегетативной системе:

1) иннервация органов сомы, 2) иннервация гладкой мускулатуры, 3) иннервация скелетных мышц, 4) иннервация сосудов, 5) иннервация мышц языка, 6) иннервация эндокринных желез, 7) иннервация мышц гортани, 8) иннервация сердца, 9) иннервация желудка, 10) иннервация кожи.

13.    Приведенные определения нервной системы принадлежат

А) И.П. Павлову,    Б) П.К. Анохину:

1)    «..нервная система - саморегулирующая система, обеспечивающая связь всех частей тела организма в единое целое, отвечающая за поддержание гомеостаза и его поведенческих реакций в окружающей среде. Нервная система сама отбирает те реакции, которые имеют положительный результат для организма,

2)    «..нервная система свою деятельность направляет, с одной стороны, на объединение, интеграцию с окружающей средой, т.е. на уравновешивание систем организма с внешним миром, с другой стороны, на поддержание гомеостаза внутренней среды».

14.    Заполните    рисунок    по    классификации    нервной
системы
15.    Дайте определение понятию «синапс» и перечислите его функции
16.Какие    образования нервной системы участвуют в формировании А) переднего корешка спинного мозга и Б) заднего корешка спинного мозга:

1)    псевдоуниполярные клетки спинномозговых узлов,

2)    аксоны двигательных ядер спинного мозга.

17.    Все проводящие пути делятся А) на пути специфической информации и ответа на неё и Б) неспецифической информации:

А) Пути специфической    Б)Пути неспецифической

информации    информации

1)    восходящие ретикулярные пути,

2)    зрительные пути,

3)    нисходящие ретикулярные пути,

4)    пути тактильной чувствительности

5)    слуховые пути,

6)    ретикулоспинальные пути,

7)    обонятельные пути,

8)    двигательные пути.

18.    Какие виды деятельности человека обеспечивают связи ядер среднего мозга и промежуточного с базальными ядрами:

а) возникновение эмоций и мотиваций, связанных со сложными ритмическими движениями (танцами, прыжками),

б)    «позные рефлексы»,

в)    членораздельная речь,

г)    сложные автоматические виды движений,

д)    пение,

е)    чтение.
19.    Перечислите образования нервной системы, которые относятся к промежуточному мозгу:


а) ограда, б) подкорковые образования зрения и слуха, в) зрительный бугор, г) ядро оливы, д) гипоталамус, е) шишковидная железа, ж) пирамиды, з) серый бугор, и) красное ядро, к) гипофиз, л)хвостатое ядро.

1.    Опишите функции 4-х групп ядер таламуса:

A)    функции первой группы..................................

Б) функции второй группы..................................

B)    функции третьей группы..................................

Г) функции четвертой группы..............................

21.Допишите    следующие предложения:

1 В 1855 году гистолог Дейтерс впервые описал........................

2.    В 1863 году И.М. Сеченов высказал мысль о существовании в мозгу регуляторных

3.    В 1986 году В.М.Бехтерев описал влияние ретикулярной формации на...,

4.    В 1905 году киевский анатом В.А.Бец доказал, что...................

5.    В 1957 году Р.Бродал сделал первое описание..................................

22.    Опишите структуру мини-колонок коры головного мозга и приведите их численность.

23.    Сколько времени необходимо А) было для эволюционных процессов естественного отбора

живых существ ......., Б) для формирования иммунного ответа ........, В) для ответной реакции

нервной системы.......

24.    Расположите в определенном порядке согласно схеме двигательного гомункулуса участки сознательной двигательной извилины по отношению к органам, которые они иннервируют:

1) кисть, 2) язык, 3) стопа, 4) нога, 5) таз, 6) губы, 7) лицо, 8) нос, 9) лицо и веко, 10) челюсть, 11) пальцы, 12) лоб, 13) мимические мышцы, 14) большой палец, 15) суставы кисти, 16) глотка.

25.

А) Сколько нейронов содержится в короткой цепи........................

Б) Сколько нейронов может содержаться в длинной цепи...............

26.    Назовите функции базальных ядер и выберите из предложенных образований нервной системы те, которые входят в состав данных ядер:

1) ограда, 2) миндалевидное ядро, 3) черная субстанция, 4) скорлупа, 5) бледные шары, 6) шаровидные ядра, 7) хвостатое ядро, 8) зубчатое ядро, 9) чечевицеобразное ядро, 10) ядро оливы.
27.Перечислите    только те структуры нервной системы, которые относятся к обонятельному мозгу:

1) обонятельные луковицы, 2) перекрест зрительных путей, 3) обонятельный тракт, 4) ядро глазодвигательного нерва, 5) сосцевидные тела, 6) гиппокамп, 8) красное ядро, 9) поясная извилина, 10) ядро шатра, 11) свод, 12) пробковидное ядро.

28.    Дайте определение понятию «периферическая нервная система» и перечислите какие нервы входят в её состав.
29. Напишите названия черепных нервов и подберите правильно их функции:
№    Название черепно-мозгового нерва    Функции
1.        
II.        
Ill        
IV        
V.        
VI        
VI  1.        
VI  II.        
IX        
X.        
XI           
XII    



Цена: 200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «анатомия»