Готовые работы → Деньги кредит банки
реферат: Виды дистанционного банковского обслуживания. Мировой опыт использования ДБО. Российский рынок дистанционного банковского обслуживания. Современные проблемы развития ДБО в РФ.. Перспективы развития российского рынка ДБО.
2012
Важно! При покупке готовой работы
150-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Виды дистанционного банковского обслуживания. 4
1. 1. Мировой опыт использования ДБО.. 5
2. Российский рынок дистанционного банковского обслуживания. 6
3. Современные проблемы развития ДБО в РФ.. 7
4. Перспективы развития российского рынка ДБО.. 11
Заключение. 13
Список литературы.. 14
Фрагмент работы
Введение
Тема дистанционного банковского обслуживания в настоящее время является актуальной, так как получило огромное распространение не только на территории России, но и в мире.
Проблема развития ДБО в России является очень значимой в сфере банковского обслуживания, так как получила своё распространение относительно недавно.
Большое количество банков России в настоящее время совершенствуют существующие программы ДБО благодаря разработки собственных внутренних программ, позволяющие получить определённые конкурентные преимущества перед другими банками в сфере обслуживания клиентов в современной конкурентной среде.
Современные российские банки предлагают достаточно большой спектр услуг, в том числе постепенно набирает обороты и дистанционное банковское обслуживание.
Развитие информационных технологий оказало влияние на жизнь современного человека. Компьютер и мобильный телефон стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они стали нашими помощниками, ведь сейчас с помощью телефона и Интернета можно осуществлять массу операций, в том числе и со своим банковским счетом. Все больше людей в наши дни пользуется дистанционными банковскими услугами.
Согласно данным аналитиков, в мире число пользователей услуг дистанционного банковского обслуживания уже давно превысило отметку в 300 млн. человек. И их число ежегодно растет.
На сегодняшний день банки предлагают достаточно широкий спектр услуг, объединенных общим термином - дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
В связи с актуальностью данного направления была сформулирована следующая цель исследования: определить проблемы развития современного дистанционного банковского обслуживания в России.