или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

вопросы к ГОСам: 1. С какого года Менеджмент стал считаться наукой? А) 1776; Б) 1900; В) 1911; Г) 1991. 2. К принципам научного управления Анри Файоля относится: А) концентрация; Б) корпоративный дух; В) «от каждого - по способностям, каждому – по потребностям»; Г) ни один из вышеперечисленных. 3. Какое из положений характеризует новую парадигму управления? А) предприятие - закрытая система; Б) ориентация на качество продукции и услуг; В) главный фактор успеха - рост объема производства; Г) все вышеперечисленные. 4. Универсальные принципы управления разработала школа: А) классическая –

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

094-10-12

приблизительное количество страниц: 1



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


«Сибирский государственный аэрокосмический университет Имени академика М.Ф. Решетнева» Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии (машиностроение)» Дисциплина: Менеджмент (0 кб)

Содержание

  1. 1.      С какого года Менеджмент стал считаться наукой?

А) 1776;

Б) 1900;

В) 1911;

Г) 1991.

 

  1. 2.      К  принципам научного управления Анри Файоля относится:

А) концентрация;

Б) корпоративный дух;

В) «от каждого - по способностям, каждому – по потребностям»;

Г) ни один из вышеперечисленных.

 

  1. 3.      Какое из положений характеризует новую парадигму управления?

А) предприятие - закрытая система;

Б) ориентация на качество продукции и услуг;

В) главный фактор успеха - рост объема производства;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 4.      Универсальные принципы управления разработала школа:

А) классическая – административная;

Б) науки управления – количественная;

В) психологии и человеческих отношений;

Г) научного управления – рационалистическая.

 

  1. 5.      Одной из предпосылок перехода от старых принципов управления организацией к новым является:

А) наращивание темпов производства;

Б) ориентация на повышение производительности труда;

В) ориентация на качество производимой продукции;

Г) рост монополий.

 

  1. 6.      Принципы управления в условиях предпринимательских структур в начале XXI века в большей степени определяют  факторы:

А) технологические;

Б) социальные;

В) технические;

Г) экологические.

 

  1. 7.      Старая парадигма управления базируется на подходе к управлению:

А) функциональном;

Б) процессном;

В) маркетинговом;

Г) системном.

 

 

 

 

  1. 8.      Подход, основанный на комплексном рассмотрении управления, называется:

А) системным;

Б) процессным;

В) подход с точки зрения научных школ;

Г) ситуационным.

 

  1. 9.      Производственный процесс является объектом изучения школы:

А) научного управления;

Б) классической;

В) психологии и человеческих отношений;

Г) науки управления.

 

  1. 10.  В теории менеджмента к функциям управления относятся:

А) оценка результатов;

Б) аттестация персонала;

В) формулировка целей;

Г) планирование.

 

  1. 11.   Принцип менеджмента, отвечающий современному представлению о роли и возможности человека в организации:

А) стабильность персонала;

Б) делегирование полномочий;

В) доверие людям;

Г) все перечисленные.

 

12. Что с позиций организации является преобразователем в модели включения человека в организационное окружение?

А) поведение;

 Б) бизнес-процессы;

В) окружающая среда;

Г) внутренняя среда.

 

  1. 13.        Предметом труда менеджера является:

А) информация;

Б) решение;

В) полномочия;

Г) власть.

 

14.Выберите основные ожидания индивида от организации, лежащие в основе конфликта их взаимодействия:

А) квалификационные и личностные характеристики работника;

Б) требуемый результат работы;

В) ни то, ни другое;

Г) и то, и другое.

 

15. Характерной особенностью группы является:

А) распределение ролей;

Б) непосредственные контакты между членами группы;

В) идентификация действий членов группы с группой в целом;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 16.        Группы возникают в связи с:

А) стремлением человека к кооперации с другими людьми;

Б) возможностью приятного времяпрепровождения;

В) необходимостью выполнения отдельных функций в группе;

Г) все вышеперечисленное.

 

  1. 17.        Какие изменения в поведении человека происходят под влиянием группы?

А) человек «зарабатывает» авторитет внутри группы;

Б) растет творческий потенциал человека;

В) человек в большей степени становится склонен к риску;

Г) все перечисленные.

 

  1. 18.        Основная причина образования неформальных групп в организации:

А) чувство принадлежности;

Б) страх;

В) психологическая несовместимость;

Г) общение.

 

  1. 19.        Продуктом труда менеджера является:

А) информация;

Б) решение;

В) полномочия;

Г) власть.

 

  1. 20.        Менеджер - это человек, обязательной характеристикой которого является:

А) наличие подчиненных в организации;

Б) работа в сфере торговли;

В) руководство частной компанией;

Г) ни одно из перечисленных.

 

  1. 21.        Предельные типы поведения человека в организации:

А) лидер;

Б) «флегматик»;

В) «приспособленец»;

Г) ни один из вышеперечисленных.

 

  1. 22.        Недостатком подхода к решению кадровой проблемы на основе подбора персонала с определенными характеристиками является:

А) не всегда можно найти подходящих людей;

Б) люди могут изменить свое поведение;

В) требования к поведению членов организации со временем могут измениться;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 23.        Как поведение человека корректируются в процессе обучения?

А) человек учится управлять своей карьерой;

Б) меняется характер и темперамент человека;

В) человек учится управлять организацией;

Г) ни одна из вышеперечисленных.

 

  1. 24.        Среди уровней управления организацией выделяют:

А) главный;

 Б) высший;

В) вторичный;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 25.        Сущность унитарного предприятия заключается в том, что оно:

А) находится в оперативном управлении и считается неделимым;

Б) может быть разделено между работниками предприятия;

В) не может быть коммерческим;

Г) может быть акционировано.

 

  1. 26.        Элемент внешней среды организации:

А) конкуренты;

Б) потребители;

В) поставщики;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 27.        Главным рычагом влияния руководителя на персонал является:

А) безопасность;

Б) гарантия занятости;

В) выгодные командировки;

Г) отпуск в летнее время.

 

  1. 28.        К задачам организации по отношению к внешней среде относится:

А) определение стратегии развития фирмы;

Б) выявление факторов окружения, влияющих на организацию;

В) анализ факторов внутренней среды, влияющих на организацию;

Г) изменение организационной культуры.

 

  1. 29.        Факторы внешней среды, не оказывающие непосредственного влияния на функционирование организации:

А) факторы прямого воздействия;

Б) факторы косвенного воздействия;

В) переменные факторы;

Г) постоянные факторы.

 

  1. 30.        Предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее оговоренным способом в установленный срок – это:

а) миссия;

б) цель;

в) задача;

г) стратегия.

 

  1. 31.        Организационная структура, позволяющая гибко реагировать на изменения в окружающей среде:

А) линейная;

Б) функциональная;

В) адаптивная;

Г) дивизиональная.

 

  1. 32.        Адаптивной организационной структурой является:

А) линейно-функциональная;

Б) линейная;

В) матричная;

Г) продуктовая.

 

  1. 33.        Гибкой структурой организации является:

А) линейно-функциональная;

Б) линейно-штабная;

В) дивизиональная;

Г) проектная.

  1. 34.        Организационные структуры, ориентированные на продукт, потребителя или регионы, называются:

А) матричными;

Б) дивизиональными; 

В) функциональными;

 Г) линейными.

 

  1. 35.        В какой структуре управления имеется двойная система подчинения?

А) матричной;

Б) линейно–функциональная;

В) дивизиональная;

Г) всех перечисленные.

 

  1. 36.        Структура, построенная на основе прямого разделения должностных обязанностей:

А) линейная;

Б) функциональной;

В) матричной;

Г) проектной.

 

  1. 37.        Организационная структура, сформированная на временной основе в целях выполнения конкретного задания, программы, называется:

А) матричной;

Б) продуктовой;

В) дивизиональной;

Г) проектной.

 

  1. 38.        При формулировке миссии не рекомендуется указывать в качестве главной цели:

А) обеспечение финансовой устойчивости;

Б) получение прибыли;

В) философию компании;

Г) удовлетворение общественных потребностей.

 

  1. 39.        Требованием к формулируемым целям является их:

А) достижимость;

Б) правильная формулировка;

В) независимость от других целей;

Г) должны охватывать все направления деятельности.

 

  1. 40.        Роль обратной связи в управленческом цикле выполняет функция:

А) планирование;

Б) организация;

 В) мотивация;

Г) контроль.

 

  1. 41.        Общая цель предприятия, выражающая причину его существования — это:

А) призвание;

Б) миссия;

В) стратегия;

Г) план.

 

  1. 42.        Области, в которых устанавливаются цели организации:

А) инновации;

Б) управление персоналом;

В) маркетинг;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 43.        При проектировании взаимозависимость работ бывает:

А) комплексная;

Б) параллельная;

В) перпендикулярная;

Г) последовательная.

 

  1. 44.        Характеристика, влияющая на восприятие содержания работы:

А) результативность;

Б) взаимодействие;

В) разнообразие;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 45.        К технологическим факторам при проектировании работы относится:

А) степень свободы в принятии решения о начале и месте работы;

Б) степень свободы в выборе средств для получения результата;

В) взаимозависимость работ в организации;

Г) все вышеперечисленное.

 

  1. 46.        Контроль бывает:

А) эффективный;

Б) текущий;

В) экономичный;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 47.        Основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля в:

А) методах;

Б) объеме;

В) времени осуществления;

Г) принципах.

 

  1. 48.        В функцию администрирования НЕ входит следующее действие:

А) корректировка целей;

 Б) измерение результатов;

 В) стимулирование труда;

Г) согласование усилий.

 

  1. 49.        Содержательные теории мотивации основываются на идентификации:

А) познания;

Б) восприятия;

В) потребностей;

Г) поведения.

 

  1. 50.        Современные теории мотивации делятся на две группы:

А) содержательные и процессуальные;

Б) сущностные и формальные;

В) организационные и функциональные;

Г) системные и индивидуальные.

 

  1. 51.        Комплексной теорией мотивацией называют:

А) пирамиду Маслоу;

Б) теорию ожиданий;

В) модель Портера-Лоулера;

Г) теорию ERG Альдерфера.

 

  1. 52.  По теории МакКлеланда, желание человека влиять на других людей называется:

А) фактором мотивации;

Б) потребностью во власти;

В) потребностью в самовыражении;

Г) потребностью успеха.

 

 

  1. 53.        Согласно теории Герцберга, факторы мотивации влияют на отношение сотрудника к работе по шкале:

А) удовлетворенность – неудовлетворенность;

Б) неудовлетворенность – отсутствие неудовлетворенности;

В) отсутствие неудовлетворенности – удовлетворенность;

Г) по всем вышеперечисленным.

 

  1. 54.        Процессуальные теории мотивации основываются на определении:

А) эмоций;

Б) инстинктов;

В) потребностей;

Г) человеческого поведения, восприятия и познания.

 

  1. 55.        Согласно закону оптимального поведения, человек стремится получать:

А) большее вознаграждение за меньший выполненный объем  работы;

Б) меньшее вознаграждение за больший выполненный объем  работы;

В) меньшее вознаграждение за меньший выполненный объем  работы;

Г) большее вознаграждение за больший выполненный объем  работы.

 

  1. 56.                     … возникают и находятся внутри человека.

А) Мотивы;

Б) Стимулы;

В) Нужды;

Г) Потребности.

 

  1. 57.        Конфликт в организации должен рассматриваться как:

А) нежелательное явление;

Б) свидетельство неблагополучия организации;

В) явление, которое может как разрушить организацию, так и способствовать ее развитию;

Г) позитивное явление.

 

  1. 58.        Источником конфликта может быть:

А) ортодоксальность управления;

Б) несбывшиеся ожидания;

В) дефицит ресурсов;

Г) все вышеперечисленное.

 

  1. 59.        Конфликт можно эффективно разрешить следующим способом:

А) наказать виновных в конфликте;

Б) выполнить все условия одной из конфликтующих сторон;

В) разрешить конфликт силой;

Г) ни одним из вышеперечисленных.

 

  1. 60.        Межгрупповой конфликт может иметь:

А) социальную основу;

Б) эмоциональную основу;

В) профессионально-производственную основу;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 61.        Внутриорганизационный  конфликт может быть:

А) диагональным;

Б) позитивным;

В) вертикальным;

Г) производственным.

 

 

  1. 62.        Стратегией управления конфликтами является:

А) предупреждение конфликта;

Б) гашение конфликта;

В) игнорирование конфликта;

Г) ни одна из вышеперечисленных.

 

  1. 63.        Эффективной формой преодоления конфликта считается стратегия:

А) приспособления;

Б) компромисса;

В) игнорирования;

Г) окончательного разрешения.

 

  1. 64.        Наиболее перспективный стиль разрешения межличностного конфликта:

А) уклонение;

Б) компромисс;

В) сотрудничество;

Г) сглаживание.

 

  1. 65.        Чаще других в организациях случается конфликт:

А) межгрупповой;

Б) внутриличностный;

В) межличностный;

Г) внутриорганизационный.

 

  1. 66.        При решении межличностного конфликта какой стиль предполагает низкий интерес конфликтующего к себе и другим?

А) разрешение конфликта силой;

Б) уход от конфликта;

В) сотрудничество;

Г) компромисс.

 

  1. 67.        В процессе развития конфликта возникновению инциденту предшествует:

А) разрешение конфликта;

Б) напряжение в отношениях;

В) кризис в отношениях;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 68.        Стратегической целью является:

А) повышение качества продукции;

Б) повышение имиджа фирмы;

В) повышение цены акции;

Г) увеличение доли рынка к определенному сроку.

 

  1. 69.        При стратегическом планировании на этапе анализа стратегических альтернатив рассматриваются стратегии:

А) базовые;

Б) портфельные;

В) конкурентные;

Г) диверсификации.

 

  1. 70.        В стремлении получить контроль за поставками сырья заключается стратегия:

А) захвата рынка;

Б) обратной интеграции;

В) горизонтальной интеграции;

Г) горизонтальной диверсификации.

 

  1. 71.        Результатом заполнения SWOT-матрицы является:

А) выявление сильных и слабых сторон организации;

Б) определение возможностей и угроз фирмы;

В) прогнозные наборы сценариев развития фирмы;

Г) формирование стратегии развития предприятия.

 

  1. 72.        Захват рынка, развитие рынка и продукта являются стратегиями:

А) диверсифицированного роста;

 Б) концентрированного роста; 

В) интегрированного роста;

Г) сокращения.

 

  1. 73.        Модель выбора стратегий Ансоффа предлагает стратегии:

А) дифференциации;

Б) диверсификации;

В) концентрации;

Г) интеграции.

 

  1. 74.        Анализ внутренней среды фирмы включает следующие факторы:

А) экономические;

Б) производственные;

В) политические;

Г) международные

 

  1. 75.        При стратегическом анализе может использоваться:

А) матрица МакКинзи-Дженерал Электрик;

Б) SWOT-анализ;

В) матрица БКГ;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 76.        Выбор между ориентацией фирмы на весь рынок или его часть осуществляется в рамках стратегии:

А) продуктовой;

Б) корпоративной;

В) конкурентной;

Г) производственной.

 

  1. 77.        На создание рынков для достаточно долго выпускаемой продукции направлена стратегия:

А) развития продукта;

Б) диверсификации;

В) развития рынка;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 78.        Стратегическими целями могут быть следующие:

А) увеличение доли рынка к определенному сроку;

Б) повышение имиджа фирмы;

В) повышение цены акции;

Г) быстрый рост денежных поступлений.

 

  1. 79.        К факторам, определяющим выбор стратегии, относится:

А) фактор времени;

Б) конъюнктура цен;

В) производительность труда;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 80.        Оперативное планирование охватывает период:

А) до года;

Б) 1-3 года;

В) 1-5 лет;

Г) свыше 5 лет.

 

  1. 81.        Вслед за стратегическими изменениями в организации изменяется:

А) культура;

 Б) миссия;

В) цели;

Г) все вышеперечисленное.

 

  1. 82.        Выбор стратегии связан с решением по поводу:

А) прекращения бизнеса;

Б) продолжения бизнеса;

В) перехода в определенный бизнес;

Г) всех вышеперечисленных направлений.

 

  1. 83.        Выполнение стратегии связано с проведением стратегических изменений, ведущих к решению задачи:

А) установления приоритетности административных задач в соответствии с принятой стратегией;

Б) установления соответствия между выбранной стратегией и внутриорганизационными процессами;

В) приведения в соответствие с выбранной стратегией стиля управления;

Г) всех вышеперечисленных.

 

  1. 84.        Матрица Бостонской консультативной группы дает возможность:

А) определения сценариев развития организации на основе анализа ее сильных и слабых сторон;

Б) позиционирования фирмы в зависимости от ее доли на рынке и объемов выпуска продукции;

В) выбора стратегии в зависимости от динамики роста рынка и конкурентной позиции фирмы;

Г) всего вышеперечисленного.

 

  1. 85.         «Принятие решений» - это:

А) одна из функций управления;

Б) правовая характеристика организации;

В) основа описания организационного управления в целом;

Г) основа применения количественных методов в менеджменте.

 

  1. 86.        Процесс принятия решений начинается с:

А) формулировки миссии предприятия;

Б) постановки управленческих целей;

В) выявления проблемы;

Г) определения лица, ответственного за приятие решений.

 

  1. 87.        Какой этап входит в процесс принятия решения?

А) признание необходимости решения;

Б) выработка решения;

В) выполнение решения;

Г) все перечисленные.

 

  1. 88.        Какая модель принятия решения относятся к организационному уровню?

А) личностно ограниченной рациональности;

Б) экономическая модель;

В) политическая модель;

Г) ни одна из вышеперечисленных.

 

  1. 89.              Методом выбора решений в процессе их принятия является:

А) система взвешенных критериев;

Б) метод факторного анализа;

В) метод «мозгового штурма»;

Г) метод нематериального стимулирования.

 

  1. 90.        Последним этапом процесса принятия решения является:

А) организация выполнения решения;

Б) оформление решения;

В) оценка результата;

Г) расчет экономической эффективности.

 

  1. 91.        При принятии управленческих решений используют подход:

А) экспертный;

Б) расчетно – аналитический;

В) на основе опыта;

Г) ни один из вышеперечисленных.

 

  1. 92.        Модель принятия решений, зависящая от восприятия и интерпретации результатов:

А) экономическая;

Б) политическая;

В) иррациональная;

Г) информационная.

 

  1. 93.        Составление плана реализации, которым предусматривается система мер, обеспечивающих успешное достижение поставленных целей – это метод:

А) организации выполнения решения;

Б) выбора решения;

В) разработки вариантов решений;

Г) постановки проблем.

 

  1. 94.         Коллективный метод решения проблем, который построен на принципе ограничений межличностных коммуникаций:

А) метод номинальной групповой техники;

Б) метод Дельфи;

В) метод мозгового штурма;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 95.        Критерием эффективности межличностной коммуникации является:

А) удовлетворенность партнеров по коммуникации;

Б) желание сторон продолжать коммуникации;

В) близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения;

Г) точность формулировок.

 

  1. 96.        Символы коммуникации делятся на:

А) закодированные и незакодированные;

Б) вербальные и невербальные;

В) прямые и косвенные;

Г) содержательные и формальные.

 

  1. 97.        Основное препятствие на пути повышения эффективности межличностных коммуникаций:

А) различная компетентность партнеров по коммуникации;

Б) плохие условия общения;

В) плохое знание языка;

Г) коммуникативные шумы.

 

  1. 98.        Средство коммуникации организации с элементами внешнего окружения:

А) реклама;

Б) письменные отчеты;

В) переговоры;

Г) все вышеперечисленное.

 

  1. 99.        Связи коммуникационной сети менеджера с подчиненными его коллег аналогичного уровня управления называются:

А) вертикальными;

Б) горизонтальными;

 В) диагональными;

Г) функциональными.

 

  1. 100.    Эмпирически определенный цикл внимания взрослого человека равен:

А) 10 минут;

Б) 20 минут;

В) 40 минут;

Г) 60 минут.

 

  1. 101.    Факторы, которые следует учитывать при невербальной коммуникации:

А) физическое окружение;

Б) речь;

В) физические качества человека;

Г) все вышеперечисленное.

 

  1. 102.    Важнейшим методом совершенствования обмена информацией между людьми является:

А) системы сбора сообщений;

Б) современные информационные технологии;

В) экономико-математические методы;

Г) все вышеперечисленное.

 

  1. 103.          Коммуникации, связанные с прояснением задач, приоритетов и ожидаемых результатов; обеспечением вовлеченности отдела в решение задач; обсуждением проблем эффективности работы; оповещением подчиненного о грядущем изменении; получением сведений об идеях, усовершенствованиях и предложениях подчиненных:

А) вертикальные;

Б) горизонтальные;

В) «руководитель – подчиненный»;

Г) «руководитель – рабочая группа».

 

  1. 104.          Обратная связь:

А) может способствовать значительному повышению эффективности обмена управленческой информацией;

Б) повышает шансы на эффективный обмен информацией, позволяя обеим сторонам устранять помехи;

В) повышает уверенность в правильности интерпретации сообщений;

Г) все вышеперечисленное.

 

  1. 105.          К основным свойствам управленческого решения относится:

А) направленность на разрешение проблемы;

Б) концентрация усилий на разрешение проблемы;

В) интегрированность информационных, социально-психологических, организационных и материально-технических аспектов деятельности человека;

Г) все вышеперечисленное.

 

106. Причиной неустойчивости управляемости является:

А) антимотивация;

Б) приоритет администрирования;

В) плохая организация работы;

Г) ни одно из вышеперечисленных.

 

107. Какой источник власти может использоваться менеджером в рамках эффективного лидерства?

А) авторитет;

Б) принятие решения;

В) коммуникации;

Г) ни один из вышеперечисленных.

 

108. На крупных промышленных предприятиях наиболее веской причиной для подчинения считается:

А) экспертная власть;

Б) власть принуждения;

В) власть вознаграждения;

Г) право на власть.

 

  1. 109.            Какие существуют виды реакций на управляющее воздействие?

А) энтузиазм;

Б) противодействие;

В) бездействие;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 110.          Наименее эффективным источником власти в современной организации в контексте роста эффективности деятельности является власть:

А) вознаграждения;

Б) принуждения;

В) примера;

Г) информации.

 

  1. 111.            Укажите один из подходов к теории лидерства:

А) системный;

Б) ситуационный;

В) процессуальный;

Г) с позиции личных качеств.

 

  1. 112.            Лидерство - это процесс:

А) контроля;

Б) организации;

В) планирования;

Г) управления.

 

  1. 113.            Представители поведенческого подхода к лидерству считают, что эффективность руководителя тесно зависит от:

А) его личных качеств;

Б) его манеры поведения;

В) характера конкретной ситуации;

Г) внешней среды.

 

 

 

  1. 114.          Процесс влияния через способности и умения или другие ресурсы, необходимые людям, называется:

А) формальным лидерством;

Б) неформальным лидерством;

В) эффективным лидерством;

Г) ни одно из вышеперечисленных.

 

  1. 115.            Работающий по своим целям энтузиаст, полагающийся в работе на людей, реализующий новаторские решения, называется:

А) изобретателем;

Б) лидером;

В) менеджером;

Г) ни одно из вышеперечисленных.

 

  1. 116.            Какой существует тип лидерских отношений?

А) начальник-последователь;

Б) мастер-участник;

В) лидер-подчиненный;

Г) участник-участник.

 

  1. 117.            Какие источники власти могут использоваться менеджером в рамках эффективного лидерства?

А) принятие решения;

Б) авторитет;

В) коммуникации;

Г) ни один из вышеперечисленных.

 

  1. 118.            Укажите ситуационные переменные модели Фидлера:

А) структурированность в работе;

Б) способности подчиненных;

В) культура группы;

Г) все вышеперечисленное.

 

  1. 119.            Согласно Лайкерту, консультативно-демократический стиль руководства предполагает:

А) групповое принятие решений;

Б) принятие важных решений руководителем без участия подчиненных;

В) принятие важных решений "наверху" и делегирование принятия решений подчиненным;

Г) дружеские и доверительные отношения между руководством и подчиненными.

 

  1. 120.            Наиболее эффективными считаются лидерские отношения типа:

А) «мастер-работник»;

Б) «начальник-подчиненный»;

В) «участник-участник»;

Г) «лидер-последователь».

 

  1. 121.            Исследования Мичиганского университета ставили своей целью:

а) определить различия в поведении эффективных и неэффективных менеджеров;

б) изучить механизм выработки лидерских качеств менеджера;

в) собрать статистические данные о лидерах-менеджерах с последующим анализом;

г) все вышеперечисленное.

 

 

 

 

 

122.Отношения к работе и людям в организационной культуре относятся к:

А) «поверхностному» уровню;

Б) « подповерхностному» уровню;

В) « внутреннему» уровню;

Г) «глубинному» уровню.

 

123. Отношения между людьми в организации регулируются:

А) законами;

Б) указами;

В) приказами;

Г) постановлениями.

 

  1. 124.          Вторым, «подповерхностным» уровнем изучения культуры организации по Шайну являются:

А) базовые предположения;

Б) внешние факты;

В) правила поведения;

Г) ценностные ориентации.

 

  1. 125.            Для корпоративной культуры характерны отношения:

А) демократии;

Б) автономии;

В) консультации;

Г) автократии.

 

  1. 126.            В своей теории Сате рассматривает влияние культуры организации на ее жизнь через процессы:

А) мотивации;

Б) интеграции;

В) кооперации;

Г) модернизации.

 

  1. 127.            Модель Квина-Рорбаха включает следующие измерения:

А) внутренний фокус – внешний фокус;

Б) интеграция – кооперация;

В) средства – инструменты;

Г) результаты – показатели.

 

  1. 128.    Самоменеджмент предполагает:

А) повышение квалификации;

Б) умение планировать время;

В) коммуникабельность;

Г) искусство общения с людьми.

 

129. Работу по улучшению использования времени менеджера рекомендуется проводить по  направлениям:

А) измерение трудовых навыков;

Б) оценка рациональности использования времени;

В) составление плана использования времени и выполнение его;

Г) все вышеперечисленные.

 

130. Предметом сравнительного менеджмента являются:

А) национальные модели менеджмента;

Б) культурные различия стран мира;

В) поведение людей в организациях;

Г) ничего из вышеперечисленного.

 

  1. 131.    В низкоконтекстных культурах ответственность за успех коммуникации несет:

А) лицо, передающее информацию;

Б) лицо, принимающее информацию;

В) оба лица, обменивающиеся информацией;

Г) группа, в состав которой входит передающий информацию сотрудник.

 

  1. 132.            С позиции коммуникаций более высокий индекс влиятельности языков по отношению к русскому у:

А) итальянского;

Б) шведского;

В) арабского;

Г) хинди.

 

  1. 133.            Основными причинами неэффективной деятельности являются:

А) незнание желаемого или отсутствие четких целей;

Б) неспособность начать меняться или закрепить результаты изменений;

В) незнание  или  неправильное  использование  методов  эффективной деятельности;

Г) все вышеперечисленные.

 

  1. 134.            Модель Лэйн и Дистефано включает:

А) долгосрочность ориентации;

Б) стиль управления;

В) вера о природе человека;

Г) ни одна из вышеперечисленных.

 

  1. 135.            Какой тип культуры свойственен группам и организациям, управляемым «по целям»?

А) партизанский;

Б) корпоративный;

В) консультативный;

Г) предпринимательский.



Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»