или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая: Теоретические основы маркетинговой стратегии. Маркетинговые стратегии. Понятие сущность, основные категории. План, структура и бюджет маркетинга. Контроль эффективности маркетинга. Общие сведения об организации. Характеристика предприятия. Анализ рынка. Анализ предприятия. SWOT – анализ. Анализ конкурентов. Маркетинговая стратегия компании «ЮТЭК» и ее реализация.

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

086-10-12

приблизительное количество страниц: 42



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


МАРКЕТИНГ Методические указания для выполнения курсовой работы для студентов экономических специальностей всех форм обучения (0 кб)

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии. 5

1.1 Маркетинговые стратегии. Понятие сущность, основные категории. 5

1.2 План, структура и бюджет маркетинга. 8

1.3 Контроль эффективности маркетинга. 10

Глава 2. Общие сведения об организации. 12

2.1 Характеристика предприятия. 12

2.2 Анализ рынка. 16

2.3 Анализ предприятия. SWOT – анализ. 25

2.4 Анализ конкурентов. 28

2.5  Маркетинговая стратегия компании «ЮТЭК» и ее реализация. 30

Заключение. 40

Литература. 42



Фрагмент работы

Введение

 

Маркетинговая стратегия – это систематическое использование маркетинговых ресурсов для достижения маркетинговых целей.

Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.

Важность и необходимость плана маркетинга объясняется тем что:

- решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;

- содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план);

Таким образом, план маркетинга:

- систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;

- позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение;

- является документом, организующим работу всего предприятия;

- позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям;

- позволяет четко распределять время и другие ресурсы;

- наличие плана мобилизует сотрудников компании.

Объектом плана маркетинга является предприятие, на котором проводится планирование, а именно НП Консультационный центр «ЮТЭК»,  предметом – маркетинговое планирование обозначенной компании.

 

Целью курсовой работы является рассмотрение стратегии и тактики маркетинга. План маркетинга позволит планировать и реализовать маркетинговую деятельность предприятия, обеспечив непрерывный процесс анализа, управления и контроля, направленный на приведение к более полному соответствию возможностей предприятия к требованиям рынка.

В рамках сформулированной цели можно выделить следующие задачи:

- разработка мер по активизации сбыта продукции;

- разработка мер по ориентации предприятия на потребителя;

- подготовка мероприятий по сбору коммерческой информации;

-  мероприятий по подготовке аналитических материалов по анализу наиболее перспективных сегментов рынка;

- формулировка предложений по ценообразованию;

- предложений по ассортименту выпускаемой продукции; предложений по рекламе и отношениям с общественностью.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»