Готовые работы → Маркетинг
курсовая: Теоретические основы маркетинговой стратегии. Маркетинговые стратегии. Понятие сущность, основные категории. План, структура и бюджет маркетинга. Контроль эффективности маркетинга. Общие сведения об организации. Характеристика предприятия. Анализ рынка. Анализ предприятия. SWOT – анализ. Анализ конкурентов. Маркетинговая стратегия компании «ЮТЭК» и ее реализация.
2012
Важно! При покупке готовой работы
086-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии. 5
1.1 Маркетинговые стратегии. Понятие сущность, основные категории. 5
1.2 План, структура и бюджет маркетинга. 8
1.3 Контроль эффективности маркетинга. 10
Глава 2. Общие сведения об организации. 12
2.1 Характеристика предприятия. 12
2.2 Анализ рынка. 16
2.3 Анализ предприятия. SWOT – анализ. 25
2.4 Анализ конкурентов. 28
2.5 Маркетинговая стратегия компании «ЮТЭК» и ее реализация. 30
Заключение. 40
Литература. 42
Фрагмент работы
Введение
Маркетинговая стратегия – это систематическое использование маркетинговых ресурсов для достижения маркетинговых целей.
Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.
Важность и необходимость плана маркетинга объясняется тем что:
- решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;
- содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план);
Таким образом, план маркетинга:
- систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;
- позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение;
- является документом, организующим работу всего предприятия;
- позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям;
- позволяет четко распределять время и другие ресурсы;
- наличие плана мобилизует сотрудников компании.
Объектом плана маркетинга является предприятие, на котором проводится планирование, а именно НП Консультационный центр «ЮТЭК», предметом – маркетинговое планирование обозначенной компании.
Целью курсовой работы является рассмотрение стратегии и тактики маркетинга. План маркетинга позволит планировать и реализовать маркетинговую деятельность предприятия, обеспечив непрерывный процесс анализа, управления и контроля, направленный на приведение к более полному соответствию возможностей предприятия к требованиям рынка.
В рамках сформулированной цели можно выделить следующие задачи:
- разработка мер по активизации сбыта продукции;
- разработка мер по ориентации предприятия на потребителя;
- подготовка мероприятий по сбору коммерческой информации;
- мероприятий по подготовке аналитических материалов по анализу наиболее перспективных сегментов рынка;
- формулировка предложений по ценообразованию;
- предложений по ассортименту выпускаемой продукции; предложений по рекламе и отношениям с общественностью.