Готовые работы → Маркетинг
курсовая: Роль, функции и факторы цены и ценообразования в маркетинге .Этапы развития ценовой стратегии. Определение целей ценовой политики. Ценовые стратегии.Ценовые стратегии по уровню цен на новые товары. стратегия «снятия сливок». стратегия «цены проникновения». стратегия «среднерыночных цен».Ценовые стратегии по степени изменения цены.стратегия «стабильных цен». стратегия «скользящей падающей цены» или «исчерпания». стратегия «роста проникающей цены».Ценовые стратегии по отношению к конкурентам. стратегия «преимущественной цены». стратегия «следования за конкурентом». Ценовые стратег
2012
Важно! При покупке готовой работы
072-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
- Роль, функции и факторы цены и ценообразования в маркетинге
- Этапы развития ценовой стратегии
- Определение целей ценовой политики
- Ценовые стратегии
4.1Ценовые стратегии по уровню цен на новые товары
4.1.1 стратегия «снятия сливок»
4.1.2 стратегия «цены проникновения»
4.1.3 стратегия «среднерыночных цен»
4.2Ценовые стратегии по степени изменения цены
4.2.1 стратегия «стабильных цен»
4.2.2 стратегия «скользящей падающей цены» или «исчерпания»
4.2.3 стратегия «роста проникающей цены»
4.3Ценовые стратегии по отношению к конкурентам
4.3.1 стратегия «преимущественной цены»
4.3.2 стратегия «следования за конкурентом»
4.4 Ценовые стратегии по принципу товарной и покупательской дифференциации
4.4.1 стратегия «дифференциации цен на взаимосвязанные товары»
4.4.2 стратегия «ценовых линий»
4.4.3 стратегия «ценовой дискриминации»
4.5 Ценовые стратегии по отношению к показателям цены и качества
4.6 Ценовые стратегии по географическому признаку
4.7 Ценовые стратегии по отношению стимулированию
5 Установление окончательной цены
Заключение
Фрагмент работы
Введение
Ценность - это значимость (польза) продукта, услуги, фактора производства для потребителя. Ценность продукта, услуги, фактора производства определяется как факторами предложения, так и факторами спроса. Для покупателя, приобретающего тот или иной товар, цена является "экономической жертвой". Покупатель постоянно сравнивает эту жертву со своим представлением о ценности (пользе) товара и приобретает товар тогда, когда, по его мнению, ценность товара, оцененная им в деньгах, выше цены товара. Для продавца цена представляет собой вознаграждение за результат труда.
Цена является центральным элементом конкурентной стратегии предприятия, которая включает разработку мероприятий, направленных на выживание и победу в борьбе с конкурентами на рынке конкретной продукции. Чтобы достичь этих целей, предприятие должно осуществить внутреннюю оценку своих ресурсов и возможностей в сравнении с конкурентами, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны. Предприятию следует также осуществить внешнюю оценку характера и устойчивости движущих сил конкуренции на конкретных рынках, а именно:
- соперничества существующих фирм;
- рыночной власти поставщиков производственных факторов;
- рыночной власти потребителей;
- угрозы появления новых фирм на рынке;
- угрозы появления продуктов-заменителей.