или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая: Маркетинг на предприятиях малого бизнеса. Особенности развития малого предпринимательства в РФ. Маркетинговые исследования и их роль в стратегии предприятия. Маркетинговое исследование компании «Владимиров и Ко». Маркетинг ИП «Владимиров и ко» как объект исследования. Анализ системы управления и выбор критериев эффективности. Исследование и проектирование функций управления. Анализ влияния факторов внешней среды.

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

058-10-12(1)

приблизительное количество страниц: 42



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

(Маркетинг на предприятиях малого бизнеса)

 

Содержание

 

Введение ……………………………………………………………………….….3

Глава1 Маркетинг на предприятиях малого бизнеса ………………..………………………………………………………………….. 4

1.1. Особенности развития малого предпринимательства в РФ………………………………………………………………………………….4

1.2 Маркетинговые исследования и их роль в  стратегии предприятия ……………………………………………………………………………………...6

Глава 2 Маркетинговое исследование компании «Владимиров и Ко»………………………………………………………………………………..10

2.1. Маркетинг ИП «Владимиров и ко» как объект исследования……………………………………………………………………10

2.2. Анализ системы управления и выбор критериев эффективности………………………………………………………….………19

2.3. Исследование и проектирование функций управления……………………….…21

2.4. Анализ влияния факторов внешней среды……………………………..25

Заключение и рекомендации…………………………………………………...37

Список использованных источников……………………………………..…... 42

 



Фрагмент работы

Глава 2 Маркетинговое исследование компании «Владимиров и Ко»

2.1. Маркетинг ИП «Владимиров и ко» как объект исследования.

 

Объектом исследования является маркетинг на предприятии малого бизнеса. Исследования и анализ деятельности предприятия проводились на примере конкретного предприятия города Красноярска, которым является ИП «Владимиров и ко».

 История предприятия

Эта сеть кафе располагается в сибирском городе Красноярск. В 1998 году Владимир Владимиров открыл свое первое заведение – кафе и клуб «Наутилус». В Группу компаний входит 5 концептуальных ресторанов («Н. Г. Гадаловъ», «Черное море», «Океан-Гриль»,  «О




Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»