Готовые работы → Маркетинг
курсовая: Маркетинг на предприятиях малого бизнеса. Особенности развития малого предпринимательства в РФ. Маркетинговые исследования и их роль в стратегии предприятия. Маркетинговое исследование компании «Владимиров и Ко». Маркетинг ИП «Владимиров и ко» как объект исследования. Анализ системы управления и выбор критериев эффективности. Исследование и проектирование функций управления. Анализ влияния факторов внешней среды.
2012
Важно! При покупке готовой работы
058-10-12(1)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
(Маркетинг на предприятиях малого бизнеса)
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….….3
Глава1 Маркетинг на предприятиях малого бизнеса ………………..………………………………………………………………….. 4
1.1. Особенности развития малого предпринимательства в РФ………………………………………………………………………………….4
1.2 Маркетинговые исследования и их роль в стратегии предприятия ……………………………………………………………………………………...6
Глава 2 Маркетинговое исследование компании «Владимиров и Ко»………………………………………………………………………………..10
2.1. Маркетинг ИП «Владимиров и ко» как объект исследования……………………………………………………………………10
2.2. Анализ системы управления и выбор критериев эффективности………………………………………………………….………19
2.3. Исследование и проектирование функций управления……………………….…21
2.4. Анализ влияния факторов внешней среды……………………………..25
Заключение и рекомендации…………………………………………………...37
Список использованных источников……………………………………..…... 42
Фрагмент работы
Глава 2 Маркетинговое исследование компании «Владимиров и Ко»
2.1. Маркетинг ИП «Владимиров и ко» как объект исследования.
Объектом исследования является маркетинг на предприятии малого бизнеса. Исследования и анализ деятельности предприятия проводились на примере конкретного предприятия города Красноярска, которым является ИП «Владимиров и ко».
История предприятия
Эта сеть кафе располагается в сибирском городе Красноярск. В 1998 году Владимир Владимиров открыл свое первое заведение – кафе и клуб «Наутилус». В Группу компаний входит 5 концептуальных ресторанов («Н. Г. Гадаловъ», «Черное море», «Океан-Гриль», «О