или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСоциология

реферат: Хозяйственные функции семьи и семейная политика. Потребительское поведение домашних хозяйств. Поведение покупателей и личный бюджет. Потребление, сбережения и инвестиции. Бюджетные ограничения и покупательная способность. Социальная поддержка материнства и детства.

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

054-10-12

приблизительное количество страниц: 23



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 350 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

 

Введение. 3

1. Хозяйственные функции семьи и семейная политика. 5

2. Потребительское поведение домашних хозяйств. 11

2.1. Поведение покупателей и личный бюджет. 11

2.2. Потребление, сбережения и инвестиции. 13

2.3. Бюджетные ограничения и покупательная способность. 16

3. Социальная поддержка материнства и детства. 19

Заключение. 21

Список литературы.. 23



Фрагмент работы

2. Потребительское поведение домашних хозяйств

2.1. Поведение покупателей и личный бюджет

 

         Потребительское поведение — это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены — на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике. Предприниматель должен достаточно определенно знать, на сколько следует повысить цены на товары более высокого качества и каков предел этого повышения. Или наоборот, насколько следует сни­зить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данный товар сокращается. Ответы на эти и подобные им вопросы также связаны с изучением особенностей потребительского поведения.

            Поведение покупателей, их выбор в мире товаров имеет сугубо индивидуальный характер. Каждый покупатель руководствуется своими вкусами, отношением к моде, дизайну товаров и иными субъективными предпочтениями. Здесь возможна лишь группировка покупателей по социально-демографическим факторам: общей численности населения данного региона; распределение по возра




Цена: 350 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «социология»