Готовые работы → Социология
реферат: Хозяйственные функции семьи и семейная политика. Потребительское поведение домашних хозяйств. Поведение покупателей и личный бюджет. Потребление, сбережения и инвестиции. Бюджетные ограничения и покупательная способность. Социальная поддержка материнства и детства.
2012
Важно! При покупке готовой работы
054-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение. 3
1. Хозяйственные функции семьи и семейная политика. 5
2. Потребительское поведение домашних хозяйств. 11
2.1. Поведение покупателей и личный бюджет. 11
2.2. Потребление, сбережения и инвестиции. 13
2.3. Бюджетные ограничения и покупательная способность. 16
3. Социальная поддержка материнства и детства. 19
Заключение. 21
Список литературы.. 23
Фрагмент работы
2. Потребительское поведение домашних хозяйств
2.1. Поведение покупателей и личный бюджет
Потребительское поведение — это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены — на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике. Предприниматель должен достаточно определенно знать, на сколько следует повысить цены на товары более высокого качества и каков предел этого повышения. Или наоборот, насколько следует снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данный товар сокращается. Ответы на эти и подобные им вопросы также связаны с изучением особенностей потребительского поведения.
Поведение покупателей, их выбор в мире товаров имеет сугубо индивидуальный характер. Каждый покупатель руководствуется своими вкусами, отношением к моде, дизайну товаров и иными субъективными предпочтениями. Здесь возможна лишь группировка покупателей по социально-демографическим факторам: общей численности населения данного региона; распределение по возра