Готовые работы → Социальная психология
контрольная: Назовите основные структурные компоненты малой группы. Дайте их содержательную характеристику. Какие динамические модели групповой структуры вам известны? Что представляет собой нормативное влияние группового большинства? Какой феномен оно порождает? Чем характеризуется нормативное влияние группового меньшинства? Какие процессы в группе оно стимулирует. Какие подходы к исследованию сплоченности вам известны? Охарактеризуйте основные детерминанты и последствия сплоченности в модели Д. Картрайта. Что понимается в научной литературе под экологическим аспектом группового функцио
2012
Важно! При покупке готовой работы
047-10-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Назовите основные структурные компоненты малой группы. Дайте их содержательную характеристику.
Какие динамические модели групповой структуры вам известны?
Что представляет собой нормативное влияние группового большинства? Какой феномен оно порождает?
Чем характеризуется нормативное влияние группового меньшинства? Какие процессы в группе оно стимулирует.
Какие подходы к исследованию сплоченности вам известны?
Охарактеризуйте основные детерминанты и последствия сплоченности в модели Д. Картрайта.
Что понимается в научной литературе под экологическим аспектом группового функционирования? Раскройте содержание понятий, которыми он описывается.
Пользуясь классификацией М. Шоу, охарактеризуйте роль личностного фактора в групповом процессе. Исходя из представленных данных, постарайтесь содержательно раскрыть отношение «личность—группа».
Как феноменологически представлены межличностные отношения в групповом процессе? Раскройте содержание основных феноменов межличностных отношений в группе.
Что понимается в научной литературе под групповой задачей? Какие типологии групповых задач вам известны?
Опишите основные феномены, возникающие в процессе решения групповой задачи. Отметьте элементы общности между ними. Какие из этих феноменов «выросли» из феноменологии индивидуального поведения?
В чем сходство и различие между лидерством и руководством? Чемвызвана необходимость терминологических уточнений при обращении к этим феноменам?
Опишите структуру лидерства в малой группе. Какие лидерские ролиможно отнести к числу основных главных? Реализация какой из нихнаиболее важна для успешного руководства группой?
В чем суть вероятностного подхода к руководству? Опишите наиболеепопулярную вероятностную модель эффективности руководства.
Как исследования личности связаны с разработкой проблематики лидерства и руководства? Какие личностные тесты могут быть использованы при изучении лидерства и руководства?
Соотнесите между собой две парадигмы в понимании феномена руководства: траксакционистскую и трансформационную. В чем их специфика? Какими моделями они представлены? Есть ли между этими моделями точки соприкосновения?
Проанализируйте элементы когнитивистского подхода в современных исследованиях лидерства и руководства. Влияние каких когнитивных идей заметно в них наиболее всего?