или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСоциология

контрольная:Задание 1: В каждом блоке проблем установить причинно-следственную связь и на этой основе определить: 1) аудиторию социально-педагогического проекта; 2) сформулировать цель и задачи; 3) обосновать замысел проектного решения. 1 блок 1. Отсутствие условий для самореализации и признания со стороны значимого социального окружения 2. Субъективно высокая значимость личностных проблем, возникающих в общении со сверстниками и взрослыми 3. Подростковый кризис смысла жизни, ведущий к росту суицида 4. Экспансия по каналам СМИ кумиров, персонифицирующих асоциальные стили жизни и систе

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

206-09-12

приблизительное количество страниц: 12



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Задание 1:

В каждом блоке проблем установить причинно-следственную связь и на этой основе определить:

1) аудиторию социально-педагогического проекта;

2) сформулировать цель и задачи;

3) обосновать замысел проектного решения.

1 блок

1. Отсутствие условий для самореализации и признания со стороны значимого социального окружения

2. Субъективно высокая значимость личностных проблем, возникающих в общении со сверстниками и взрослыми

3. Подростковый кризис смысла жизни, ведущий к росту суицида

4. Экспансия по каналам СМИ кумиров, персонифицирующих асоциальные стили жизни и системы ценностей.

5. Утрата молодым поколением романтических идеалов и ценностей любви, верности, служения, справедливости

6. Невостребованность образовательными институтами духовно-нравственного потенциала отечественной культуры и истории

2 блок

1. Неудовлетворенность социальным статусом (чувство личностной или профессиональной несостоятельности, потеря авторитета, невозможность влиять на других)

2. Невостребованность личностного потенциала в основных сферах жизнедеятельности

3. Кризис ценностей, определяющих смысл человеческого существования

4. Неудовлетворенность сферой межличностных отношений (сужение сферы социальных контактов и круга общения)

3 блок

1. Отсутствие понимания, эмоциональной поддержки, чуткости, внимания со стороны родителей, взрослых, значимого окружения.

2. Одиночество, отсутствие круга друзей, общения.

3. Низкая самооценка, неуверенность в себе, ощущение личностной несостоятельности (комплекс неполноценности).

4. Низкий социальный статус в группе значимого общения (отверженность, аутсайдерство).

5. Отсутствие условий для признания и самоутверждения в системе социальных коммуникаций.

4 блок

1. Негативные этнические стереотипы и национальные предрассудки

2. Взаимонепонимание и неприятие этнокультурных различий, провоцирующее конфликты на межнациональной почве

3. Неуважение культурных ценностей и святынь других народов, этносов.

4. Усиление конфликтности между субкультурами различных возрастных и социальных групп населения (конфликт ценностей).

5. Рост социальной и межэтнической напряженности в обществе.

Задание 2.

Разработать идею проекта, решающего проблемы социальных групп

Проблема социальной группы

 

Форма реализации проекта

 

Идея проекта (цель, предмет СКК, используемые СК технологии)

Краткое содержание

Маркетинговый потенциал проекта

1. Размывание в современной молодежной среде стереотипов, представлений и образов мужественности и женственности

 

 

 

 

2. Расширение сегмента молодых людей с деформированной нравственностью: утраченным чувством стыда, способностью различать добро и зло.

 

 

 

 

2. Духовный и психологический кризис личности, испытавшей насилие

 

 

 

 

3. Низкая самооценка подростков (вызванная аутсайдерством, отверженностью в группе), провоцирующая асоциальные способы самоутверждения

 

 

 

 

 

Задание 3:

Разработать концепцию социальной рекламы по следующей структуре: 1) проблема; 2) аудитория проекта, 3) идея проектного решения (предмет социально-культурной коммуникации, используемые технологии, визуальные образы и вербальное послание).

1. Проблемы историко-культурного наследия

Нигилизм по отношению к историческому прошлому.

Отсутствие интереса к культурному наследию, равнодушие к истории “малой Родины”, к национальным формам культурного творчества.

Утрата историко-культурного своеобразия и уникальности территорий.

Разрушение системы патриотического воспитания.

Утрата традиций и ценностей служения Родине, Отечеству.

2. Социальные проблемы населения

Утрата смысла жизни, духовный кризис у значительной части населения (пожилые, интеллигенция, безработные и т.д.).

Рост социальной напряженности и усиление конфликтности среди населения (между различными возрастными, социальными и этническими группами населения).

Отсутствие условий и перспектив для профессионального самоопределения (для лиц, вынужденных сменить сферу деятельности - безработные, бывшие военнослужащие, для инвалидов, молодежи – в связи с коммерциализацией образования)

Профессиональная дезориентация подростков и молодежи (деформация мотивов получения образования - престиж, статус, диплом; смещение интереса в сферу обслуживания, посреднической деятельности и т.д.).

Криминализация населения, рост преступности.

3. Проблемы нравственного воспитания

Дефицит милосердия (рост агрессивности, ожесточенности по отношению к другому человеку, равнодушие к инвалидам, больным, одиноким, лицам, нуждающимся в защите и помощи).

Разрушение духовно-нравственного климата семьи (увеличение количества разводов, жестокость родителей, взаимонепонимание “отцов” и “детей”, утрата чувства долга по отношению к своим родителям и увеличение числа престарелых людей, сдаваемых своими детьми на попечение государства и т.д.).

Снижение культуры взаимоотношений (хамство, грубость)

Неразвитость качеств и способностей к сопереживанию, сочувствию (особенно у подростков).

Утрата молодым поколением романтических идеалов и ценностей любви, служения, справедливости.

Экспансия (средствами массовой информации) молодежных кумиров, несущих антисоциальные образ жизни и систему ценностей.

4. Проблемы экологического воспитания

Негуманное отношение к природе, вызванное недооценкой ее фундаментальной ценности как среды обитания, условия гармоничного развития человека.

Несформированность общественного мнения по отношению к организациям и лицам, ответственным за ухудшение экологической ситуации.

Неразвитость природоохранных форм самодеятельности, отсутствие у населения интереса к этим видам социокультурного творчества.

5. Проблемы физической культуры населения

Ухудшение здоровья у различных групп населения, особенно у детей и подростков (в силу неблагоприятной экологической ситуации, вследствие урбанизации, сокращения контактов с природой и др.).

Деформация образа жизни вследствие низкого уровня развития физической культуры населения (в т.ч. алкоголизация населения, рост числа детского и женского алкоголизма).

Падение уровня психического здоровья общества (неспособность выйти из стрессового состояния, вызванного социальными или личностными проблемами и обращение к саморазрушающим формам поведения - алкоголь, наркотики, самоубийство и др.).

Пропаганда средствами массовой информации образа жизни, разрушающе воздействующего на физическое и психическое состояние личности.

6. Проблемы общественно-политической жизни

Низкая политическая активность населения, падение интереса к политической жизни (социально-политическая пассивность и апатия), вызванная неуверенностью граждан в свои возможности влиять на принятие политических решений.

Низкая правовая культура населения (правовой нигилизм, приводящий к невыполнению и дискредитации законодательных актов, в т.ч. невыполнение правил дорожного движения).

Низкая компетентность граждан в вопросах социально-политической жизни (незнание федеральных и местных законов, гарантирующих права и возможности граждан).

Неразвитость социально-политических инициатив, ориентированных на решение проблем своей территории.

Социально–педагогический проект

1. Инициатор проекта (проблемы, ресурсы)

2. Характеристика ситуации и фиксация основной проблемы, решаемой в рамках проекта

3. Причины проблемной ситуации.

4. Аудитория проекта (ценности, личностные проблемы, особенности).

5. Цель и задачи проекта.

6. Форма реализации (акция, организация, общественное объединение).

7. Идея проектного решения (предмет социально–культурной коммуникации; приемы и способы использования социально–культурных технологий)

8. Содержание деятельности.

9. Критерии и способы оценки эффективности

10. Ресурсное обеспечение проекта (программапартнерских отношений)

Маркетинговый потенциал проекта

Характеристика ресурсов партнера

Мотивы партнерства (проблемы)

Формы предоставления ресурсов

Идея спонсорского предложения

1

2

3

4

5

 



Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «социология»