Готовые работы → Социология
контрольная:Задание 1: В каждом блоке проблем установить причинно-следственную связь и на этой основе определить: 1) аудиторию социально-педагогического проекта; 2) сформулировать цель и задачи; 3) обосновать замысел проектного решения. 1 блок 1. Отсутствие условий для самореализации и признания со стороны значимого социального окружения 2. Субъективно высокая значимость личностных проблем, возникающих в общении со сверстниками и взрослыми 3. Подростковый кризис смысла жизни, ведущий к росту суицида 4. Экспансия по каналам СМИ кумиров, персонифицирующих асоциальные стили жизни и систе
2012
Важно! При покупке готовой работы
206-09-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Задание 1:
В каждом блоке проблем установить причинно-следственную связь и на этой основе определить:
1) аудиторию социально-педагогического проекта;
2) сформулировать цель и задачи;
3) обосновать замысел проектного решения.
1 блок
1. Отсутствие условий для самореализации и признания со стороны значимого социального окружения
2. Субъективно высокая значимость личностных проблем, возникающих в общении со сверстниками и взрослыми
3. Подростковый кризис смысла жизни, ведущий к росту суицида
4. Экспансия по каналам СМИ кумиров, персонифицирующих асоциальные стили жизни и системы ценностей.
5. Утрата молодым поколением романтических идеалов и ценностей любви, верности, служения, справедливости
6. Невостребованность образовательными институтами духовно-нравственного потенциала отечественной культуры и истории
2 блок
1. Неудовлетворенность социальным статусом (чувство личностной или профессиональной несостоятельности, потеря авторитета, невозможность влиять на других)
2. Невостребованность личностного потенциала в основных сферах жизнедеятельности
3. Кризис ценностей, определяющих смысл человеческого существования
4. Неудовлетворенность сферой межличностных отношений (сужение сферы социальных контактов и круга общения)
3 блок
1. Отсутствие понимания, эмоциональной поддержки, чуткости, внимания со стороны родителей, взрослых, значимого окружения.
2. Одиночество, отсутствие круга друзей, общения.
3. Низкая самооценка, неуверенность в себе, ощущение личностной несостоятельности (комплекс неполноценности).
4. Низкий социальный статус в группе значимого общения (отверженность, аутсайдерство).
5. Отсутствие условий для признания и самоутверждения в системе социальных коммуникаций.
4 блок
1. Негативные этнические стереотипы и национальные предрассудки
2. Взаимонепонимание и неприятие этнокультурных различий, провоцирующее конфликты на межнациональной почве
3. Неуважение культурных ценностей и святынь других народов, этносов.
4. Усиление конфликтности между субкультурами различных возрастных и социальных групп населения (конфликт ценностей).
5. Рост социальной и межэтнической напряженности в обществе.
Задание 2.
Разработать идею проекта, решающего проблемы социальных групп
Проблема социальной группы
|
Форма реализации проекта
|
Идея проекта (цель, предмет СКК, используемые СК технологии) |
Краткое содержание |
Маркетинговый потенциал проекта |
1. Размывание в современной молодежной среде стереотипов, представлений и образов мужественности и женственности |
|
|
|
|
2. Расширение сегмента молодых людей с деформированной нравственностью: утраченным чувством стыда, способностью различать добро и зло. |
|
|
|
|
2. Духовный и психологический кризис личности, испытавшей насилие |
|
|
|
|
3. Низкая самооценка подростков (вызванная аутсайдерством, отверженностью в группе), провоцирующая асоциальные способы самоутверждения |
|
|
|
|
Задание 3:
Разработать концепцию социальной рекламы по следующей структуре: 1) проблема; 2) аудитория проекта, 3) идея проектного решения (предмет социально-культурной коммуникации, используемые технологии, визуальные образы и вербальное послание).
1. Проблемы историко-культурного наследия
Нигилизм по отношению к историческому прошлому.
Отсутствие интереса к культурному наследию, равнодушие к истории “малой Родины”, к национальным формам культурного творчества.
Утрата историко-культурного своеобразия и уникальности территорий.
Разрушение системы патриотического воспитания.
Утрата традиций и ценностей служения Родине, Отечеству.
2. Социальные проблемы населения
Утрата смысла жизни, духовный кризис у значительной части населения (пожилые, интеллигенция, безработные и т.д.).
Рост социальной напряженности и усиление конфликтности среди населения (между различными возрастными, социальными и этническими группами населения).
Отсутствие условий и перспектив для профессионального самоопределения (для лиц, вынужденных сменить сферу деятельности - безработные, бывшие военнослужащие, для инвалидов, молодежи – в связи с коммерциализацией образования)
Профессиональная дезориентация подростков и молодежи (деформация мотивов получения образования - престиж, статус, диплом; смещение интереса в сферу обслуживания, посреднической деятельности и т.д.).
Криминализация населения, рост преступности.
3. Проблемы нравственного воспитания
Дефицит милосердия (рост агрессивности, ожесточенности по отношению к другому человеку, равнодушие к инвалидам, больным, одиноким, лицам, нуждающимся в защите и помощи).
Разрушение духовно-нравственного климата семьи (увеличение количества разводов, жестокость родителей, взаимонепонимание “отцов” и “детей”, утрата чувства долга по отношению к своим родителям и увеличение числа престарелых людей, сдаваемых своими детьми на попечение государства и т.д.).
Снижение культуры взаимоотношений (хамство, грубость)
Неразвитость качеств и способностей к сопереживанию, сочувствию (особенно у подростков).
Утрата молодым поколением романтических идеалов и ценностей любви, служения, справедливости.
Экспансия (средствами массовой информации) молодежных кумиров, несущих антисоциальные образ жизни и систему ценностей.
4. Проблемы экологического воспитания
Негуманное отношение к природе, вызванное недооценкой ее фундаментальной ценности как среды обитания, условия гармоничного развития человека.
Несформированность общественного мнения по отношению к организациям и лицам, ответственным за ухудшение экологической ситуации.
Неразвитость природоохранных форм самодеятельности, отсутствие у населения интереса к этим видам социокультурного творчества.
5. Проблемы физической культуры населения
Ухудшение здоровья у различных групп населения, особенно у детей и подростков (в силу неблагоприятной экологической ситуации, вследствие урбанизации, сокращения контактов с природой и др.).
Деформация образа жизни вследствие низкого уровня развития физической культуры населения (в т.ч. алкоголизация населения, рост числа детского и женского алкоголизма).
Падение уровня психического здоровья общества (неспособность выйти из стрессового состояния, вызванного социальными или личностными проблемами и обращение к саморазрушающим формам поведения - алкоголь, наркотики, самоубийство и др.).
Пропаганда средствами массовой информации образа жизни, разрушающе воздействующего на физическое и психическое состояние личности.
6. Проблемы общественно-политической жизни
Низкая политическая активность населения, падение интереса к политической жизни (социально-политическая пассивность и апатия), вызванная неуверенностью граждан в свои возможности влиять на принятие политических решений.
Низкая правовая культура населения (правовой нигилизм, приводящий к невыполнению и дискредитации законодательных актов, в т.ч. невыполнение правил дорожного движения).
Низкая компетентность граждан в вопросах социально-политической жизни (незнание федеральных и местных законов, гарантирующих права и возможности граждан).
Неразвитость социально-политических инициатив, ориентированных на решение проблем своей территории.
Социально–педагогический проект
1. Инициатор проекта (проблемы, ресурсы)
2. Характеристика ситуации и фиксация основной проблемы, решаемой в рамках проекта
3. Причины проблемной ситуации.
4. Аудитория проекта (ценности, личностные проблемы, особенности).
5. Цель и задачи проекта.
6. Форма реализации (акция, организация, общественное объединение).
7. Идея проектного решения (предмет социально–культурной коммуникации; приемы и способы использования социально–культурных технологий)
8. Содержание деятельности.
9. Критерии и способы оценки эффективности
10. Ресурсное обеспечение проекта (программапартнерских отношений)
Маркетинговый потенциал проекта |
Характеристика ресурсов партнера |
Мотивы партнерства (проблемы) |
Формы предоставления ресурсов |
Идея спонсорского предложения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |