Готовые работы → История
контрольная: Идеалом образованной личности в Византии являлся? Идеалом образованной личности византийца являлся человек, получивший классическое образование и сочетавший христианско-православное мировоззрение с традиционной литературно-гуманистической образованностью. В связи с этим заслуживает внимания высказываемая некоторыми византиноведами мысль о своеобразии византийской образованности как культурно-исторического феномена: каждый образованный византиец олицетворял собой и наследие античной образованности, и подлинно христианское миропонимание, поэтому его не следует рассматривать ни
2012
Важно! При покупке готовой работы
188-09-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
- Идеалом образованной личности в Византии являлся?
Идеалом образованной личности византийца являлся человек, получивший классическое образование и сочетавший христианско-православное мировоззрение с традиционной литературно-гуманистической образованностью. В связи с этим заслуживает внимания высказываемая некоторыми византиноведами мысль о своеобразии византийской образованности как культурно-исторического феномена: каждый образованный византиец олицетворял собой и наследие античной образованности, и подлинно христианское миропонимание, поэтому его не следует рассматривать ни как чисто античный, ни как чисто средневековый тип личности.
- Сравните взгляды на воспитание
БОЭЦИЙ (ок. 480–524). |
|
АЛКУИН (ок. 735–804). |
|
ПЬЕР АБЕЛЯР (1079–1142). |
|
ВИНСЕНТ ИЗ БОВЕ (ок. 1190 – ок. 1264). |
|
- Каким был идеал воспитания и воспитательная практика у древних славян?
- Сравните воззрения христианства и язычества
|
Русь языческая |
Русь христианская |
Идеология Ценности |
|
|
Отношение к богам |
|
|
Быт и культура |
|
|
Влияние и значение на развитие Древней Русского государства |
|
|
- Заполните таблицу (отмечая самобытность воспитания и обучения в Киевской Руси).
Вид практики |
Содержание |
Училищная
|
|
Профессиональная
|
|
Приходская
|
|
Монастырская
|
|
Сословная
|
|
Групповая
|
|
Бытовая
|
|
Индивидуальная
|
|
- Воззрения на проблемы воспитания мыслителей эпохи Возрождения
|
Цели |
Принципы |
Содержание |
Методы |
ВИТТОРИНО ДЕ ФЕЛЬТРЕ (1378–1446) |
|
|
|
|
ФРАНСУА РАБЛЕ (1494–1553) |
|
|
|
|
ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ (1467–1536)
|
|
|
|
|
ТОМАС МОР (1478–1535)
|
|
|
|
|
МИШЕЛЬ ДЕ МОНТЕНЬ (1533 – 1592)
|
|
|
|
|
- Сравните педагогические воззрения на воспитание и образование
Линия сравнения |
Цели |
Принципы |
Содержание |
Методы |
ЯН АМОС КОМЕНСКИЙ (1592–1670) |
|
|
|
|
ДЖОН ЛОКК (1632–1704) |
|
|
|
|
КЛОД АДРИАН ГЕЛЬВЕЦИЙ (1715–1771) |
|
|
|
|
ЖАН-ЖАК РУССО (1712 - 1778) |
|
|
|
|
ИОГАНН ГЕНРИХ ПЕСТАЛОЦЦИ (1746–1827) |
|
|
|
|
ИОГАНН ФРИДРИХ ГЕРБАРТ (1776–1841) |
|
|
|
|
ФРИДРИХ ФРЕБЕЛЬ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Педагогическая мысль в России во 2-й половине XIX века – начале XX века
Цель:
|
Цели |
Принципы |
Содержание |
Методы |
Каптерева П.Ф. |
|
|
|
|
Вахтерова В.П. |
|
|
|
|
Блонский П.П. |
|
|
|
|
Шацкий С.П. |
|
|
|
|
Ушинский К.Д. |
|
|
|
|
Толстой Л.Н. |
|
|
|
|
Какие изменения произошли в системе образования во время царствования Петра I?
Раскройте основные идеи педагогической деятельности М. Ломоносова.
Раскройте содержание школьной политики в годы царствования Екатерины II.
Каковы взгляды И.И. Бецкого на образование (и воспитание) подрастающего поколения?
Охарактеризуйте школьные реформы 1860-х годов.
Какие типы учебных заведений появились в России, согласно Уставу 1864?
Перечислите главные изменения, происходившие в школе и педагогике на рубеже XIX-XX вв.
Какие факторы оказывали влияние на развитие отечественной педагогики в начале XIX века?
Назовите отличительные черты педагогики в России в конце XIX – начале XX вв.
Назовите два подхода к идее «свободного воспитания» отечественной педагогики начала XX в.
Назовите основные идеи воспитания и образования во второй половине XIX века.
Какой принцип является основополагающим в концепции свободного воспитания?
Какова роль народной педагогики в воспитании и образовании подрастающего поколения XX в.?
Охарактеризуйте различия в развитии школы в 20-е и 30-е гг.
Что вы знаете о педагогическом традиционализме?
Определите основные черты нового воспитания и реформаторской педагогики.
Почему теория «трудовой школы» вошла в лексикон как «гражданская педагогика Г. Кершенштейнера».
Какие аргументы выдвигает Д.Дьюи, выступая против получения систематических знаний каждым ребенком?
Какие важные особенности были присущи зарубежной школе и педагогике начала XX века?
Выделите сильные и слабые стороны педагогической теории Д.Дьюи.
Что собой представляло содержание экспериментальной педагогики? Какую цель ставили эксперименталисты?
Какова теория образования, разработанная российской педагогикой Нового времени? Кто является ее основоположником?
Назовите важные демократические реформы с 1908-1912 гг.
Каково учебно-методическое оснащение учебных заведений, созданных в начале XVIII века?
В какие годы осуществлялась реформа народного образования в XIX веке? В чем ее суть?
Что предлагает демократизация образования и педагогики? Перечислите основные принципы демократической системы образования.
Что понимается под поликультурным воспитанием?
К чему привело огосударствление школьной системы в 60-80-х гг.?
Назовите недостатки классно-урочной системы.
Расскажите о системе принципов М.Н. Скаткина.
Какие изменения в системе образования произошли в связи с Великой Отечественной войной.
Укажите основные компоненты содержания образования 30-х гг. XX века.
Как осуществлялось обучение в 40-е годы ХХ века?
Какие изменения произошли в системе образования в 50-е гг.?
Какие основные педагогические идеи были сформулированы в 50-х годах?
Кем было обосновано впервые содержание принципов обучения в советской школе?
Какие организационные формы обучения использовались в начале ХХ века?
Раскройте следующие понятия
- Бакалавр - (от ср.-век. лат. baccalaureus) в большинстве стран - первая ученая степень, приобретаемая студентом после освоения программ базового высшего образования (3-5 лет обучения в вузе). В Российской Федерации с нач. 90-х гг. Во Франции звание бакалавра присваивается выпускникам полной средней школы и дает право поступления в вузы.
Воспитывающий труд
Гильдейские школы
Гипертрофированное обучение
Диалектика - (греч. dialegomai — веду беседу, рассуждаю) философское учение о всеобщих связях, о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления; научный метод изучения природы и общества в их развитии путем вскрытия внутренних противоречий и борьбы противоположностей.
Дискуссия - спор, обсуждение какого-нибудь вопроса на собрании, в печати, в беседе.
Диспут - (от лат. disputo - рассуждаю - спорю), публичный спор на научные,литературные и т. п. темы
Еретик
Идея непрерывного образования
Иезуиты
Иеронимиты
Инквизиция
Классическое языковое образование
Контрреформации
Конформизм
Кризис школы
Мнемоническое обучение
Общечеловеческие ценности
Паж
Пансофизм
Педагогическая триада возрождения
Педология
Плюрализм
Православно-ортодоксальная идеология
Природосообразностъ воспитания
Протестантские школы
Развивающее обучение
Ректор
Реформации
Ритор
Сенсуалистическое мировоззрение
Служители культа
Социальный статус образования
Схоластика
Утопия
Факультативные занятия
Фразерство
Цеховые школы
Элементарное образование
Энциклопедическое образование
Этнопедагогика
Написать реферат на тему «Современные тенденции развития Российского образования»