или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

контрольная:Основные виды методы маркетинговых исследований рынка недвижимости.Принципы формирования и динамика цен на рынке жилья в г. Москва.

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

098-09-12

приблизительное количество страниц: 20



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

                                  Содержание

 

 Введение

1.Основные виды методы маркетинговых  исследований  рынка недвижимости

2.Принципы формирования и динамика цен на рынке жилья в г. Москва

Выводы и рекомендации

Список использованной литературы



Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»