Готовые работы → Экономика
контрольная:Основные виды методы маркетинговых исследований рынка недвижимости.Принципы формирования и динамика цен на рынке жилья в г. Москва.
2012
Важно! При покупке готовой работы
098-09-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1.Основные виды методы маркетинговых исследований рынка недвижимости
2.Принципы формирования и динамика цен на рынке жилья в г. Москва
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы