Готовые работы → Экономика
контрольная:Контрольная работа № 1 «Разработка PR - кампании» Цель работы: разработать, по выбору, ПР-кампанию области, города, села, любой организации, в которой Вы работаете или учитесь, товара или услуг, общественного или политического лидера с целью овладения современными ПР-технологиями, приобретения навыка самостоятельной разработки и реализации ПР- кампаний. Форма отчетности: Результат выполнения работы представить в виде отчета, содержащего разделы, соответствующие этапам выполнения работы, описанным ниже. Отчет, подготовленный с помощью редактора WinWord, необходимо прислать либо в
2012
Важно! При покупке готовой работы
093-09-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Контрольная работа № 1
«Разработка PR - кампании»
Цель работы: разработать, по выбору, ПР-кампанию области, города, села, любой организации, в которой Вы работаете или учитесь, товара или услуг, общественного или политического лидера с целью овладения современными ПР-технологиями, приобретения навыка самостоятельной разработки и реализации ПР- кампаний.
Форма отчетности: Результат выполнения работы представить в виде отчета, содержащего разделы, соответствующие этапам выполнения работы, описанным ниже. Отчет, подготовленный с помощью редактора WinWord, необходимо прислать либо в виде файла (по электронной почте или на дискете), либо в печатном виде.
Контрольная работа № 2
«Разработка имиджевой концепции бренда»
Цель работы: овладеть ПР-алгоритмами и технологиями продвижения бренда (on-line / of-line); повысить уровень информированности по вопросу маркетинговой активности крупнейших игроков рынка и своей организации, в которой Вы работаете или учитесь, находящихся в различных рыночных сегментах; составить анализ ситуации в ходе реализации ПР-кампании (на примере контрольной работы №1), поиск информационных сигналов (событийный ряд, ролевые субпозиции) и их интерпретация; удержать лидерские позиции бренда в собственном сегменте рынка; моделирование и развитие собственной имиджевой концепции.
Форма отчетности: Результат выполнения работы представить в виде отчета, содержащего разделы, соответствующие этапам выполнения работы, описанным ниже. Отчет, подготовленный с помощью редактора WinWord, необходимо прислать либо в виде файла (по электронной почте или на дискете), либо в печатном виде.