или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

контрольная:Контрольная работа № 1 «Разработка PR - кампании» Цель работы: разработать, по выбору, ПР-кампанию области, города, села, любой организации, в которой Вы работаете или учитесь, товара или услуг, общественного или политического лидера с целью овладения современными ПР-технологиями, приобретения навыка самостоятельной разработки и реализации ПР- кампаний. Форма отчетности: Результат выполнения работы представить в виде отчета, содержащего разделы, соответствующие этапам выполнения работы, описанным ниже. Отчет, подготовленный с помощью редактора WinWord, необходимо прислать либо в

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

093-09-12

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Контрольная работа № 1

«Разработка PR - кампании»

Цель работы: разработать, по выбору, ПР-кампанию области, города, села, любой организации, в которой Вы работаете или учитесь, товара или услуг, общественного или политического лидера с целью овладения современными ПР-технологиями, приобретения навыка самостоятельной разработки и реализации ПР- кампаний.

Форма отчетности: Результат выполнения работы представить в виде отчета, содержащего разделы, соответствующие этапам выполнения работы, описанным ниже. Отчет, подготовленный с помощью редактора WinWord, необходимо прислать либо в виде файла (по электронной почте или на дискете), либо в печатном виде.

Контрольная работа № 2

«Разработка имиджевой концепции бренда»

Цель работы: овладеть ПР-алгоритмами и технологиями продвижения бренда (on-line / of-line); повысить уровень информированности по вопросу маркетинговой активности крупнейших игроков рынка и своей организации, в которой Вы работаете или учитесь, находящихся в различных рыночных сегментах; составить анализ ситуации  в ходе реализации ПР-кампании (на примере контрольной работы №1), поиск информационных сигналов (событийный ряд, ролевые субпозиции) и их интерпретация; удержать лидерские позиции бренда в собственном сегменте рынка; моделирование и развитие собственной имиджевой концепции.

Форма отчетности: Результат выполнения работы представить в виде отчета, содержащего разделы, соответствующие этапам выполнения работы, описанным ниже. Отчет, подготовленный с помощью редактора WinWord, необходимо прислать либо в виде файла (по электронной почте или на дискете), либо в печатном виде.



Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»