Готовые работы → Маркетинг
курсовая: Организационная структура управления. Стратегия маркетинга. Обзор основных стратегий. Выбор стратегии маркетинга. Сегментирование. Общие понятия сегментации. Методы сегментации. Разработка плана маркетинговых исследований. Оценка результатов проведенных исследований. Выбор целевых сегментов на основе проведенного исследования. Позиционирование. Разработка задач маркетинга.
2012
Важно! При покупке готовой работы
088-09-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Оглавление
Введение. 3
1. Организационная структура управления. 4
2. Стратегия маркетинга. 5
2.1. Обзор основных стратегий. 5
2.2. Выбор стратегии маркетинга. 8
3. Сегментирование. 12
3.1. Общие понятия сегментации. 12
3.2. Методы сегментации. 13
3.3. Разработка плана маркетинговых исследований. 20
4. Оценка результатов проведенных исследований. 25
5. Выбор целевых сегментов на основе проведенного исследования. 30
6. Позиционирование. 33
7. Разработка задач маркетинга. 37
Заключение. 38
Список использованной литературы.. 39
Приложение А.. 41