или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТуризм

Современные международные выставочные мероприятия

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-4-4

приблизительное количество страниц: 26



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение3

1. Теоретическая часть.4

1.1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок4

1.2. Организации, регулирующие деятельность выставок и ярмарок..9

1. 3. Организация участие в выставках и ярмарках...10

Заключение.25

Список использованной литературы...26

 

Список использованной литературы

1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва.

Экономика. 1993.

2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов

- Москва. Банки и биржи. ЮНИТИ. 1996.

3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии.

Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство Гелла-

принт. 1996.

4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов

сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) -

Москва. Международные отношения. 1991.

5. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. Прогресс. 1991.

6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и

коммуникации - Москва. 1997.

7. Маркетинг/ под. ред. Романова А.Н. Москва. Банки и биржи. ЮНИТИ. 1996.

8. Маркетинг/ под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998.

9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 1997.

10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - Москва. 1998.

11. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск. ИП Экоперспективы. 1999.

12. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий -

Москва. Издательство Республика. 1995.

13. Эванс, Берман. Найди свой путь в маркетинге. Москва. 1998.

14. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга //

Вопросы экономики - 2001 - 3.

15. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический

маркетинг 2001 - 3.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «туризм»