Готовые работы → Туризм
Сегментация рынка туристских услуг
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0585
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Сущность, содержание и функции туристского рынка. 7
2. Особенности туристских услуг. 11
3. Сегментация туристского рынка. 15
4. Субъекты туристского рынка. 19
5. Механизм функционирования туристского рынка. 23
Заключение. 28
Список литературы.. 30
Список литературы
1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. 176 с.
2. Маселева В.М. Рекламная деятельность в туризме. Красноярск: ВСИТ, 2002. 20 с.
3. Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг. М.: Наука, 2002. 318 с.
4. Пациорковский В.В. Услуги населению: состояние и перспективы. М.: Наука, 1998. 112 с.
5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. Учебное пособие. М.: Изд-во Ось-89, 1999. 192 с.