или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРеклама в социально- культурном сервисе и туризме

контрольная: Роль психологии в рекламе. Методы применения психологии в рекламе.

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

065-08-12

приблизительное количество страниц: 17



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 200 р.


   Содержание

Введение. 3

1.   Роль психологии в рекламе. 3

2.   Методы применения психологии в рекламе. 6

Заключение. 16

Список использованной литературы.. 17

 



Цена: 200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «реклама в социально- культурном сервисе и туризме»