или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая: Современное состояние и тенденции развития мирового и отечественного рынка детской одежды.Некоторые исторические сведения из истории развития детской одежды. Конъюнктура рынка швейных товаров. Ведущие фирмы-производители детской одежды и особенности ассортимента продукции. Современные тенденции развития ассортимента и потребительских свойств детской одежды. Современные подходы к классификации детской одежды. Исследование ассортимента детской одежды (на примере «Кенгуру.» г. Москва). Товароведная характеристика ассортимента. Исследование структуры ассортимента. Выявление покупатель

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

056-08-12

приблизительное количество страниц: 55



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Оглавление

Введение. 2

1 Современное состояние и тенденции развития мирового и отечественного рынка детской одежды.. 5

1.1 Некоторые исторические сведения из истории развития детской одежды.. 5

1.2 Конъюнктура рынка швейных товаров. 9

1.3 Ведущие фирмы-производители детской одежды и особенности ассортимента продукции. 19

1.4 Современные тенденции развития ассортимента и потребительских свойств детской одежды.. 21

2 Современные подходы к классификации детской одежды.. 29

3 Исследование ассортимента детской одежды (на примере «Кенгуру.» г. Москва) 41

3.1 Товароведная характеристика ассортимента. 41

3.2 Исследование структуры ассортимента. 47

3.3 Выявление покупательских предпочтений в отношении ассортимента и потребительских характеристик детской одежды.. 53

Заключение. 54

Список использованной литературы: 55

 



Фрагмент работы

Введение

 

Рынок детской одежды в России является на данный момент одним из самых перспективных и наиболее развитых рынков. Развитие данного Рынка сопровождается активным ростом и обострением конкурентной борьбы между производителями и ритейлерами. На российском рынке детской одежды наряду с зарубежными игроками все более прочные позиции занимают отечественные игроки.

Во время мирового финансового кризиса рынок детской одежды не испытал серьезных темпов сокращения по сравнению с другими рынками. Гибкость рынка детской одежды обусловлена стабильным потребительским спросом, ежегодным уровнем рождаемости, физиологическим ростом детей, требующих смены гардероба. Кроме того даже в условиях кризиса российские родители оказались готовы экономить на себе, перенося потребительские предпочтения на выбор детских товаров. Поэтому данный рынок оказался менее уязвимым для финансовых катаклизмов.

Актуальность работы заключается в том, что на рынке появляется большое количество производителей. Рост рынка детских товаров происходит как за счет увеличения количества покупателей, так и за счет увеличения количества брендов--они выросли за последние годы на 50%. На детскую одежду родители тратят в течение года более 10 тыс. руб. на каждого ребенка. Сейчас в России расходы на детскую одежду и обувь составляют в среднем около 16% от всех семейных расходов. Этот показатель примерно равен расходам на одежду и обувь для взрослых.

Среди импортных марок большое разнообразие— Sela, Neonato, LC Wikiki, Coccodrillo и более дорогие Mothercare, Beba Kids, Mexx, Benetton разных стран: Турция, Китай, Польша, Сербия, Черногория, Италия, Испания, Дания. Российские производители также стремятся занять именно эту, наиболее привлекательную для них среднюю нишу: это такие российские бренды как "Глория Джинс", "Этти Детти", "Оранжевый верблюд", Dazzle, "Юнистайл", "Арктилайн", "Нахаленок", "Ярко" и другие.

Многие сети предлагают товары в кредит, и уже практически повсеместно распространены распродажи, где товары можно купить со скидкой в 50-70%. На рынке дорогой и очень дорогой детской одежды много итальянских товаров. Несмотря на разницу менталитетов, климата и уровня жизни, российские вкусы во многом совпадают с итальянскими: есть желание, чтобы дети были одеты ярко, стильно, и даже шикарно.

При этом, несмотря на насыщенность, рынок детской одежды в России продолжает сохранять инвестиционную привлекательность, а ритейл в условиях обострения конкурентной борьбы стремится к освоению новых форматов торговли и расширению географии бизнеса. В целом можно сказать, что в ближайшие годы рынок детской одежды и обуви будет только расти, насыщаться и развиваться. В связи с этим, изучение данного рынка становится достаточно актуальным не только для игроков (отечественных и зарубежных производителей, дистрибьюторов, торговых сетей), но и других заинтересованных лиц (потенциальных и реальных инвесторов).

Однако существуют и проблемы: например, недостаточно программного обеспечения, адаптированного именно для закупок детской одежды. А ведь грамотный учет—это половина успеха фирмы.

Итак, цель работы: корректировка имеющейся информационно-аналитической модели поставщиков брендовой детской одежды для розничной сети "Кенгуру".

Задачи курсового проекта:

– исследовать тенденции развития рынка детской одежды в России и за рубежом;

– проанализировать и обосновать выбор потенциальных поставщиков по приоритетным группам товаров;

– оценить поставщиков сети магазинов детской одежды "Кенгуру";

Объект работы: сеть магазинов "Кенгуру".

Предмет работы: исследование ассортимента детской одежды.




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»