или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная:Сегментация рынка, критерии сегментации. Цели сегментации рынка. Критерии сегментирования потребительского рынка. Критерии сегментирования промышленного рынка. Критерии сегментирования международных рынков.

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

042-08-12

приблизительное количество страниц: 17



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 200 р.


Содержание

 

Введение. 3

1.   Цели сегментации рынка. 4

2. Критерии сегментирования потребительского рынка. 5

3. Критерии сегментирования промышленного рынка. 12

4. Критерии сегментирования международных рынков. 12

Заключение. 14

Список литературы.. 16

Приложения. 17



Цена: 200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»