Готовые работы → Маркетинг
контрольная:Сегментация рынка, критерии сегментации. Цели сегментации рынка. Критерии сегментирования потребительского рынка. Критерии сегментирования промышленного рынка. Критерии сегментирования международных рынков.
2012
Важно! При покупке готовой работы
042-08-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Цели сегментации рынка. 4
2. Критерии сегментирования потребительского рынка. 5
3. Критерии сегментирования промышленного рынка. 12
4. Критерии сегментирования международных рынков. 12
Заключение. 14
Список литературы.. 16
Приложения. 17