Готовые работы → Психология
контрольная: Анализ условий, средств и методов развития стрессоустойчивости у подростков.
2012
Важно! При покупке готовой работы
138-06-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Анализ условий, средств и методов развития стрессоустойчивости у подростков
Фрагмент работы
Понятие стрессоустойчивости подростка тесно связано с его социальной адаптивностью и самооценкой. В этом ракурсе стресс – неспецифическая реакция организма на предъявляемые ему требования, то есть нарушение общего адаптационного синдрома.
Основные черты психического стресса:
1) стресс – состояние организма, его возникновение предполагает взаимодействие между организмом и средой;
2) стресс – более напряженное состояние, чем обычное мотивационное; оно требует для своего возникновения восприятия угрозы;
3) явление стресса имеет место тогда, когда нормальная адаптивная реакция недостаточна.
Профессор Ф.Б. Березин [Березин Ф.Б. Проблема адаптации и эмоциональный стресс // Персональный сайт] определил тревожный ряд, который представляет существенный элемент процесса психической адаптации:
1) ощущение внутренней напряженности – не имеет ярко выраженного оттенка угрозы, служит лишь сигналом ее приближения, создавая тягостный душевный дискомфорт;
2) гиперестезические реакции – тревога нарастает, ранее нейтральные стимулы приобретают негативную окраску, повышается раздражительность;
3) собственно тревога – центральный элемент рассматриваемого ряда. Проявляется ощущением неопределенной угрозы. Характерный признак – невозможность определить характер угрозы, предсказать время ее возникновения. Часто происходит неадекватная логическая переработка, в результате которой из-за нехватки фактов выдается неправильный вывод;
4) страх – тревога, конкретизированн