или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЛитература

контрольная:– Как свистеть-то? – Можно не свистеть, можно кричать. – Кричать? – Издавать боевые кличи, – поясняю я. – Вот так, примерно. Я кричу. Мне кажется, получается не очень. Пискляво, как-то даже капитулянтски, я от себя такого не ожидал. Вовка хихикает. – Не страшно, – говорит он. – Совсем-совсем. Надо могучее. Я про теннисистов видел передачу, они всегда кричат, так сильнее бить получается. И каратисты кричат. И штангисты – они тоже ведь толкают. Толкать, наверное, тоже с криком легче? – Наверное. – Тогда попробую. Вовка набирает воздуха, разворачивает облезлые от загара лопатк

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

095-06-12

приблизительное количество страниц: 8



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Текст для анализа

– Как свистеть-то?

– Можно не свистеть, можно кричать.

– Кричать?

– Издавать боевые кличи, – поясняю я. – Вот так, примерно.

Я кричу. Мне кажется, получается не очень. Пискляво, как-то даже капитулянтски, я от себя такого не ожидал. Вовка хихикает.

– Не страшно, – говорит он. – Совсем-совсем. Надо могучее. Я про теннисистов видел передачу, они всегда кричат, так сильнее бить получается. И каратисты кричат. И штангисты – они тоже ведь толкают. Толкать, наверное, тоже с криком легче?

– Наверное.

– Тогда попробую.

Вовка набирает воздуха, разворачивает облезлые от загара лопатки и с чужим криком срывается с места.

Перепрыгивая через корни сосен, выставив перед собой руки, несётся по песчаному откосу, врезается в нос лодки. Бешено месит ногами песок, зарывается почти по колено, рычит, упираясь лбом в водорез.

Лодка сдвигается. Сантиметров на двадцать, на полшага.

– Видел?! – победно кричит Вовка. – Видел, а?! А ты говорил!

Он оставляет лодку, заходит по колено в реку, сует голову в воду. Минуту держит дыхание, лёгкие развивает.

– Тут везде рыба мелкая сидит, – Вовка выныривает, проглаживает ладонью волосы, отжимает влагу. – Килька какая-то наглая… Видел, как лодка сдвинулась? На метр!

– Так до вечера толкать будешь.

– Не, не до вечера. Уже немного совсем осталось, я уж додавлю.

Вовка вновь поднимается по берегу, собирает створки жемчужниц. Кажется, он собирается сделать из них ожерелье.

– Ещё раза три, – говорит Вовка. – Потом вода уже сама подхватит.

Вовка прячет жемчужниц в рюкзак, поворачивается к реке, разбегается, врезается в лодку, двадцать сантиметров.

– Ага! – Вовка пинает посудину в бок. – Вот так!

Возвращается, набирает высоту, и обратно.

Этим он занимается уже почти час. Упорный, я бы давно бросил. Взял бы вон ту жердину, подцепил бы киль, навалился плечом, да и сдвинул. Или за корму раскачал, лодка бы и снялась. Но ему так не интересно.

Э. Веркин «Облачный полк»

Лексико-семантический анализ многозначного слова. Лексический анализ текста;

выписать слова, определяющие тематическую группу данного текста;

Б) привести 5-10 примеров однозначных и многозначных слов (у многозначных определить значения и указать, в каком значении слово употреблено в тексте);

В) выписать из текста омонимы, если они встречаются в тексте;

Г) к двум словам из текста подобрать синонимы; указать доминанту синонимического ряда; определить тип синонимов (семантические, стилистические, семантикостилистические);

Д) к трем словам подобрать антонимы; определить тип антонимов (контрарные, контрадикторные);

Е) привести 5-10 примеров исконно русской и заимствованной лексики (у заимствованной указать происхождение и признаки);

Ж) привести 5-10 примеров лексики общеупотребительной и ограниченного употребления (указать группу, к какой относится лексика ограниченного употребления);

3) привести 5-10 примеров лексики нейтральной и стилистически окрашенной (указать пометы);

И) привести 5-10 примеров лексики активного и пассивного запаса (указать группу, к какой относится лексика пассивного запаса).
Разбор фразеологических единиц:

-определить значение (у многозначных-тип переноса: метафора, метонимия);

-    подобрать, если это возможно, синонимы, омонимы, антонимы, паронимы;

-    определить тип ФЕ с точки зрения семантической слитности: сращение, единство, сочетание, выражение;

-    определить структурный тип ФЕ (лексический состав, отношение к системе частей речи, морфологические свойства, синтаксическая функция);

-    определить тип ФЕ с точки зрения происхождения (у заимствованных указать происхождение, тип калькирования);

-    классифицировать с точки зрения функционирования: стилевая принадлежность (межстилевой, книжный, разговорный), общеупотребительный/ ограниченного употребления (диалектный, жаргонный, профессиональный и т.д.), активный/ пассивный запас (архаизм, историзм, неологизм), коннотативная окрашенность (нейтральный/ экспрессивно окрашенный).




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «литература»