Готовые работы → Педагогика
диплом: Педагогический контроль развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. Сущность музыкальных способностей. Особенности развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Педагогический контроль диагностики развития музыкальных способностей как психолого-педагогическая проблема.Организация и проведение эксперементально-опытной работы, направленной на педагогический контроль. Взаимодействие искусств как условие разработки заданий направленные на выявление уровней развития музыкальных способностей. Диагнос
2012
Важно! При покупке готовой работы
046-06-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение............................................................................................................................. 3
Глава I. Педагогический контроль развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема.................................................................... 5
1.1 Сущность музыкальных способностей.................................................................... 5
1.2 Особенности развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста 15
1.3 Педагогический контроль диагностики развития музыкальных способностей как психолого-педагогическая проблема........................................................................................................... 21
Глава II. Организация и проведение эксперементально-опытной работы, направленной на педагогический контроль........................................................................................................... 39
2.1 Взаимодействие искусств как условие разработки заданий направленные на выявление уровней развития музыкальных способностей....................................................................................... 39
2.2. Диагностика таких музыкальных способностей как эмоциональная отзывчивость и звуковысотность.......................................................................................................................... 46
Заключение...................................................................................................................... 56
Список литературы......................................................................................................... 58
Приложение..................................................................................................................... 61
Фрагмент работы
Назначение диагностики музыкальных способностей дошкольников связано с исследованием музыкальности ребенка, изучением ее индивидуальной структуры. Результаты диагностики позволят педагогам грамотно развивать музыкальные способности ребенка в логике его индивидуального развития, его индивидуальных возможностей.
Цель данной работы – выявить возможности осуществления педагогического контроля развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия искусств.
Объект исследования – процесс осуществления педагогического контроля развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – взаимодействие искусств как возможное условие проведения педагогического контроля музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью, предметом и объектом исследования определены следующие задачи:
- Выявить сущность музыкальных способностей;
- Определить особенности развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста;
- Проанализировать проблему диагностики у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: Предполагаем, что специально разработанные задания в условиях взаимодействия искусств помогут проведению педагогического контроля музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Методологической основой нашего исследования являются труды следующих авторов: В.П. Анисимов, К.В. Тарасова, О.П. Радынова.