или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

диплом: Педагогический контроль развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. Сущность музыкальных способностей. Особенности развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Педагогический контроль диагностики развития музыкальных способностей как психолого-педагогическая проблема.Организация и проведение эксперементально-опытной работы, направленной на педагогический контроль. Взаимодействие искусств как условие разработки заданий направленные на выявление уровней развития музыкальных способностей. Диагнос

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

046-06-12

приблизительное количество страниц: 61



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2000 р.


Содержание

 

Введение............................................................................................................................. 3

Глава I. Педагогический контроль развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема.................................................................... 5

1.1  Сущность музыкальных способностей.................................................................... 5

1.2 Особенности развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста 15

1.3 Педагогический контроль диагностики развития музыкальных способностей как психолого-педагогическая проблема........................................................................................................... 21

Глава II. Организация и проведение эксперементально-опытной работы, направленной на педагогический контроль........................................................................................................... 39

2.1 Взаимодействие искусств как условие разработки заданий  направленные на выявление уровней развития музыкальных способностей....................................................................................... 39

2.2. Диагностика таких музыкальных способностей как эмоциональная отзывчивость и звуковысотность.......................................................................................................................... 46

Заключение...................................................................................................................... 56

Список литературы......................................................................................................... 58

Приложение..................................................................................................................... 61



Фрагмент работы

Назначение диагностики музыкальных способностей дошкольников связано с исследованием музыкальности ребенка, изучением ее индивидуальной структуры. Результаты диагностики позволят педагогам грамотно развивать музыкальные способности ребенка в логике его индивидуального развития, его индивидуальных возможностей.

Цель данной работы – выявить возможности осуществления педагогического контроля развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия искусств.

Объект исследования – процесс осуществления педагогического контроля развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования – взаимодействие искусств как возможное условие проведения педагогического контроля музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

В соответствии с целью, предметом и объектом исследования определены следующие задачи:

  1. Выявить сущность музыкальных способностей;
  2. Определить особенности развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста;
  3. Проанализировать проблему диагностики у детей старшего дошкольного возраста.

Гипотеза: Предполагаем, что специально разработанные задания в условиях взаимодействия искусств помогут проведению педагогического контроля музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Методологической основой нашего исследования являются труды следующих авторов:  В.П. Анисимов, К.В. Тарасова, О.П. Радынова.




Цена: 2000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»