или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРусский язык и культура речи

контрольная: §431. Зографское евангелие 1. Сделайте перевод предложений под цифрой 1. Как вы перевели предложное управление, глагольную форму рдстдчдмь? 2. Выберите из текста однокоренные слова и определите способ образования этих слов. В какой паре родственных слов наблюдается чередование согласных в корне и каково происхождение этого чередования? 3. Найдите в данном отрывке слова, близкие по значению. Какими глаголами вы можете дополнить этот синонимический ряд? 4. Выпишите устойчивое глагольно-именное сочетание. Приведите соответствующий по значению фразеологизм современн

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

031-06-12

приблизительное количество страниц: 10



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

В контрольной работе использован шрифт Izhitza.

§431. Зографское евангелие

1. ãëàãîëààøå æå ³ êú q÷åíèêîìú ñâî³ìú. ÷ëîâhêú åòåðú áh áîãàòú ³æå ³ìåàøå ïðèñòàâüíèêú ³ òú îêëåâåòàíú áûñòú êú íåìq. hêî ðàñòî÷à> ³ìhíüh åãî. 2. ³ ïðèãëàøü ðå÷å åìq. ÷üòî ñå ñëûø@ î òåáh. âúçäàæäü îòâhòú î ïðèñòàâëåíè. Äîìîâüíhåìú íå âîçìîæåøè áî êú òîìq äîìq ñòðî³òè 3. ðå÷å æå âú òháå ïðèñòàâüíèêú äîìq. ÷üòî ñúòâîð\. hêî ãîñïîäü ìî³ îòúåìëåòú ñòðîåíüå äîìq îòú ìåíå. êîïàòè íå ìîã@ õë@ïàòè ñòûæä

1.    Сделайте перевод предложений под цифрой 1. Как вы перевели предложное управление, глагольную форму рдстдчдмь?

2.    Выберите из текста однокоренные слова и определите способ образования этих слов. В какой паре родственных слов наблюдается чередование согласных в корне и каково происхождение этого чередования?

3.    Найдите в данном отрывке слова, близкие по значению. Какими глаголами вы можете дополнить этот синонимический ряд?

4.    Выпишите устойчивое глагольно-именное сочетание. Приведите соответствующий по значению фразеологизм современного русского языка.

5.    Многие орфограммы анализируемого текста имеют букву 6. которая в данном памятнике может передавать сочетание; двух звуков []е], звук [е] после твердых согласных или после мяших согласных. Подберите примеры к каждой из трех указанных групп.

6.    Сопоставьте орфограммы сътворик и стыждж и объясните, одинаковые ли гласные произносятся в последнем слоге этих слов. Почему в первом примере написана буква вк?

7.    Выпишите несколько орфограмм, в которых одна буква передает целый слог. С учетом количества звуков в слоге — на какие две группы можно разделить выбранные примеры?

8.    Подберите из текста примеры, в звуковом составе которых употребляются только гласные непереднего ряда. Назовите все гласные непереднего ряда.

9.    Протранскрибируйте слова им-Ьмь-к, възалждь, откв-Ьть, строенье, отъемлетъ. Какие разновидности редуцированных гласных и в каких позициях здесь употреблены?

10.    Опишите разницу в образовании гласных звуков в каждом из слов: домоу, могж, выеть, тев^, иже. (Примеры дайте в транскрипции.)

11.    Выберите слова со смягченными согласными, образующими по твердости-мягкости.

(12/В каких примерах две буквы обозначают один смягченный согласный? Имеет ли этот звук пару? По какому признаку?

13.    Найдите и выпишите из текста имена существительные, имеющие один и тот же суффикс и мотивированные страдательным причастием прошедшего времени. Укажите значение и род этих существительных.

14.    Определите способ образования и значения имен существительных оученикъ, пристдвьникъ.

15.    Из текста выпишите имена существительные мужского рода, укажите тип и вариант склонения, число, падеж. Объясните, по какому признаку в старославянском языке различается склонение у существительных типа члов-Ькъ, оученикъ и домъ.

Какая словоформа текста свидетельствует о начавшемся в старославянском языке процессе перераспределения имен существительных по типам склонения на основе категории рода и окончания?

16.    Сделайте полный морфологический разбор имен прилагательных, называя вначале постоянные, потом переменные признаки. Какую синтаксическую функцию выполняют анализируемые прилагательные?

17.    Из текста выпишите все местоимения и дайте им полную-

морфологическую характеристику. Сопоставьте____меетотшения

3-го лица с предлогом и без него — къ мел/wf и шоу — и об^ж-ните происхождение отмеченного различия

18.    Из предложенного т^^Гд выпишите глаголы изъявительного наклонения в ^стоящем времени и дайте им полную морфологическую ^^актеристику j_je меняя лица, образуйте от глагола %^асса ф0рМу множественного числа, установите чередован^ ^ объясните, результатом какого праславянского про-ц?5.а Является данное чередование согласных основы.



Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «русский язык и культура речи»