Готовые работы → Маркетинг
курсовая:Цели, значение, содержание процесса сегментации рынка. Цели, значение, объекты сегментации рынка. Организация процесса сегментирования. Стратегии охвата рынка. Порядок проведения сегментирования рынка. Критерии и принципы рыночной сегментации. Принципы сегментации. Методы сегментации. Критерии сегментации потребительского рынка. Методика сегментирования потребителей шампуня на рынке г. Красноярска. Характеристика товара. Современное состояние рынка шампуней. Методы исследования. Требования к составлению анкет. Правила составления анкет. Результаты опроса потребителей шампуня
2012
Важно! При покупке готовой работы
500-05-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение. 3
1. Цели, значение, содержание процесса сегментации рынка. 4
1.1 Цели, значение, объекты сегментации рынка. 4
1.2 Организация процесса сегментирования. Стратегии охвата рынка. 6
1.3 Порядок проведения сегментирования рынка. 8
2. Критерии и принципы рыночной сегментации. 11
2.1. Принципы сегментации. 11
2.2. Методы сегментации. 12
2.3. Критерии сегментации потребительского рынка. 14
3. Методика сегментирования потребителей шампуня на рынке г. Красноярска. 20
3.1 Характеристика товара. 20
3.2 Современное состояние рынка шампуней. 21
3.3 Методы исследования. 22
3.4 Требования к составлению анкет. 29
3.5 Правила составления анкет. 31
4. Результаты опроса потребителей шампуня на рынке г. Красноярска. 35
5. Целевой сегмент и работа с ним на рынке косметических средств по уходу за волосами Красноярска 50
5.1 Понятие целевого сегмента. 50
5.2 Описание целевого сегмента шампуня на рынке г. Красноярска. 52
6. Позиционирование шампуня на рынке г. Красноярска. 55
6.1 Понятие позиционирования. 55
6.2 Характеристика позиции шампуня на рынке г. Красноярска. 61
Заключение. 63
Библиографический список. 65
Приложение 1. 66
Приложение 2. 69
Приложение 3. 70