или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

контрольная:Технологические операции по поступлению и приемке товаров в розничных торговых предприятиях.описание одного из типов розничных торговых предприятий. При раскрытии данного задания необходимо дать характеристику типа магазина согласно нормативным документам, зону расположения, тенденции развития данного формата магазина в российской и зарубежной практике.кондитерские товары.Определение качества торгового обслуживания покупателей.Качество торгового обслуживания покупателей в магазинах можно определить следующими показателями: - устойчивость ассортимента товаров; - внедрение современ

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

407-05-12

приблизительное количество страниц: 23



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 250 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 ЗАДАНИЕ 1. Технологические операции по поступлению и приемке товаров в розничных торговых предприятиях. 3

ЗАДАНИЕ 2. 11

описание одного из типов розничных торговых предприятий. При раскрытии данного задания необходимо дать характеристику типа магазина согласно нормативным документам, зону расположения, тенденции развития данного формата магазина в российской и зарубежной практике.Кондитерские товары.

ЗАДАНИЕ 3. 17

Определение качества торгового обслуживания покупателей.

Качество торгового обслуживания покупателей в магазинах можно определить следующими показателями:

-    устойчивость ассортимента товаров;

-    внедрение современных методов продажи товаров;

-    оказание дополнительных услуг;

-    затраты времени на ожидание обслуживания;

-    завершенность покупки;

-    качество труда коллектива магазина;

-    культура торгового обслуживания, по мнению покупателей. Показатели торгового обслуживания покупателей определяются с

помощью системы частных коэффициентов и выведения обобщающего показателя.

Список использованной литературы.. 23



Цена: 250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»