Готовые работы → Экономика
контрольная:Технологические операции по поступлению и приемке товаров в розничных торговых предприятиях.описание одного из типов розничных торговых предприятий. При раскрытии данного задания необходимо дать характеристику типа магазина согласно нормативным документам, зону расположения, тенденции развития данного формата магазина в российской и зарубежной практике.кондитерские товары.Определение качества торгового обслуживания покупателей.Качество торгового обслуживания покупателей в магазинах можно определить следующими показателями: - устойчивость ассортимента товаров; - внедрение современ
2012
Важно! При покупке готовой работы
407-05-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
ЗАДАНИЕ 1. Технологические операции по поступлению и приемке товаров в розничных торговых предприятиях. 3
ЗАДАНИЕ 2. 11
описание одного из типов розничных торговых предприятий. При раскрытии данного задания необходимо дать характеристику типа магазина согласно нормативным документам, зону расположения, тенденции развития данного формата магазина в российской и зарубежной практике.Кондитерские товары.
ЗАДАНИЕ 3. 17
Определение качества торгового обслуживания покупателей.
Качество торгового обслуживания покупателей в магазинах можно определить следующими показателями:
- устойчивость ассортимента товаров;
- внедрение современных методов продажи товаров;
- оказание дополнительных услуг;
- затраты времени на ожидание обслуживания;
- завершенность покупки;
- качество труда коллектива магазина;
- культура торгового обслуживания, по мнению покупателей. Показатели торгового обслуживания покупателей определяются с
помощью системы частных коэффициентов и выведения обобщающего показателя.
Список использованной литературы.. 23