или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыАвтотранспорт

диплом: Анализ деятельности предприятия. Муниципальное Казённое Предприятие Пассажирское Автотранспортное Предприятие №4 (сокращенно МКП «ПАТП-4»). Юридический статус, географическое и административное положение предприятия. Использование, техническое обслуживание и хранение подвижного состава. Исходные данные на проектирование технологического процесса Таблица 1.1 Основные показатели АТП. Др.г –365 Ссм –2 КУЭ –0,3 tн.в –6 tв –23 Тн –16 ℓсс – 198 αтф –0,92

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

367-05-12

приблизительное количество страниц: 80



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 5000 р.


Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию Дисциплина: Техническое обслуживание автомобилей – 3, 4 курс –очного обучения и 5, 6 курс – заочного обучения. Специальность: 190604–Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорт (0 кб)

Содержание

                                                                Введение.

Анализ деятельности предприятия.

Муниципальное Казённое Предприятие Пассажирское Автотранспортное Предприятие №4  (сокращенно МКП «ПАТП-4»).

Юридический статус, географическое и административное положение предприятия.

Использование,   техническое   обслуживание   и   хранение

подвижного состава.

Исходные данные на проектирование технологического процесса

Таблица 1.1 Основные показатели АТП.

 

Др.г      –365

Ссм     –2

КУЭ  –0,3

tн.в      –6

tв        –23

Тн      –16

сс        – 198

αтф    –0,92

αвф     –0,86

Дорф   –0,35

Дкрф  –20

Lп.г.ф –17961985,8

 Цель и задачи проекта.

Обоснование и расчет технологической части проекта.

Корректирование периодичности и трудоемкости ТО и TP.

Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл.

Корректирование нормативов трудоемкости.

Определение количество ТО на планируемый период

Расчет коэффициента технической готовности.

 

Определение коэффициента использования автомобилей  и   годового пробега автомобилей по парку.

Определяем годовой пробег автомобилей.

Определение числа обслуживаний за год.

Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту

Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава.

Расчет трудоемкости отдельных видов работ по ТО-1 для автобусов.

Определение годового объема вспомогательных работ.

Расчет численности технологических рабочих предприятия.

Определение метода организации ТО автомобилей

  Определение сменно-суточной программы по ТО автомобилей.

Расчет площади зоны ТО-1 для автобусов.

Обоснование и расчет конструкторской разработки проекта.

Обзор и анализ существующих конструкций.

Краткое описание конструкторской разработки.

Назначение устройства.

Устройство для вывешивания колес автобусов и автомобилей .

Состав устройства.

Поверочный расчет с применением специальных компьютерных приложений «Твердотельное моделирование».

Безопасность жизнедеятельности.

Охрана труда.

Расчет освещения.

Расчет вентиляции.

Безопасность конструкторской разработки.

Оценка предлагаемой конструкции на соответствие с ССБТ.

Экологическая безопасность проекта.

Экономическое обоснование проекта.

Экономическая эффективность конструкторской разработки.

Расчет экономической эффективности проекта.

Список используемой литературы

 



Фрагмент работы

             2 Обоснование и расчет технологической части проекта

Методика технологического проектирования ПАТП включает следующие основные этапы, выполняемые в строгой последовательности: расчет производ­ственной программы, т.е. определение числа заявок на ТО и ремонт на заданном отрезке времени; расчет численности работающих в зонах ТО и ремонта; разра­ботка планировочных решений; анализ результатов проектирования.

При решении производственных задач необходимо знать тип, количест­во и техническое состояние подвижного состава, режим работы, интенсивность и условия эксплуатации.

При планировании работ по ТО и TP подвижного состава учитываем,

что:

-нормативы трудоемкости ТО-1 и ТО-2 не включают трудоемкость

ЕТО;

-    трудоемкость дополнительных работ по сезонному обслуживанию (СТО) составляет к трудоемкости ТО-2: для районов Крайнего Севера - 50%, для зоны холодного климата - 30% и для прочих условий - 20%;

-    нормативы не учитывают трудовые затраты на вспомогательные рабо­ты (работы по самообслуживанию) (СМО) по гаражу, которые устанавливаются в размере 25-30% от суммарной трудоемкости ТО и ТР. В состав вспомогатель­ных работ входят обслуживание и ремонт оборудования и инструмента; транс­портные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с обслуживанием и ре­монтом подвижного состава; хранение, приемка и выдача материальных ценностей; уборка производственных и служебно-бытовых помещений.

 

2.1. Корректирование периодичности и трудоемкости ТО и TP

Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-9:

L1н = 5000км

L2н = 20000         км

Так как нормативная периодичность ТО дана для 1 категории условий эксплуатации, то для корректировки периодичности ТО с учетом реальных условий необходимы следующие коэффициенты корректировки нормативов, которые отражены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава транспортных средств»:

  • ·        К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
  • ·        К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
  • ·        К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;
  • ·        К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
  • ·        К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей и технологически совместимых групп.

 

Таблица 2.5. Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичность ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП-01-91).




Цена: 5000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «автотранспорт»