Готовые работы → Автотранспорт
диплом: Анализ деятельности предприятия. Муниципальное Казённое Предприятие Пассажирское Автотранспортное Предприятие №4 (сокращенно МКП «ПАТП-4»). Юридический статус, географическое и административное положение предприятия. Использование, техническое обслуживание и хранение подвижного состава. Исходные данные на проектирование технологического процесса Таблица 1.1 Основные показатели АТП. Др.г –365 Ссм –2 КУЭ –0,3 tн.в –6 tв –23 Тн –16 ℓсс – 198 αтф –0,92
2012
Важно! При покупке готовой работы
367-05-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение.
Анализ деятельности предприятия.
Муниципальное Казённое Предприятие Пассажирское Автотранспортное Предприятие №4 (сокращенно МКП «ПАТП-4»).
Юридический статус, географическое и административное положение предприятия.
Использование, техническое обслуживание и хранение
подвижного состава.
Исходные данные на проектирование технологического процесса
Таблица 1.1 Основные показатели АТП.
Др.г –365 Ссм –2 КУЭ –0,3 tн.в –6 tв –23 Тн –16 |
ℓсс – 198 αтф –0,92 αвф –0,86 Дорф –0,35 Дкрф –20 Lп.г.ф –17961985,8 |
Цель и задачи проекта.
Обоснование и расчет технологической части проекта.
Корректирование периодичности и трудоемкости ТО и TP.
Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл.
Корректирование нормативов трудоемкости.
Определение количество ТО на планируемый период
Расчет коэффициента технической готовности.
Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку.
Определяем годовой пробег автомобилей.
Определение числа обслуживаний за год.
Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту
Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава.
Расчет трудоемкости отдельных видов работ по ТО-1 для автобусов.
Определение годового объема вспомогательных работ.
Расчет численности технологических рабочих предприятия.
Определение метода организации ТО автомобилей
Определение сменно-суточной программы по ТО автомобилей.
Расчет площади зоны ТО-1 для автобусов.
Обоснование и расчет конструкторской разработки проекта.
Обзор и анализ существующих конструкций.
Краткое описание конструкторской разработки.
Назначение устройства.
Устройство для вывешивания колес автобусов и автомобилей .
Состав устройства.
Поверочный расчет с применением специальных компьютерных приложений «Твердотельное моделирование».
Безопасность жизнедеятельности.
Охрана труда.
Расчет освещения.
Расчет вентиляции.
Безопасность конструкторской разработки.
Оценка предлагаемой конструкции на соответствие с ССБТ.
Экологическая безопасность проекта.
Экономическое обоснование проекта.
Экономическая эффективность конструкторской разработки.
Расчет экономической эффективности проекта.
Список используемой литературы
Фрагмент работы
2 Обоснование и расчет технологической части проекта
Методика технологического проектирования ПАТП включает следующие основные этапы, выполняемые в строгой последовательности: расчет производственной программы, т.е. определение числа заявок на ТО и ремонт на заданном отрезке времени; расчет численности работающих в зонах ТО и ремонта; разработка планировочных решений; анализ результатов проектирования.
При решении производственных задач необходимо знать тип, количество и техническое состояние подвижного состава, режим работы, интенсивность и условия эксплуатации.
При планировании работ по ТО и TP подвижного состава учитываем,
что:
-нормативы трудоемкости ТО-1 и ТО-2 не включают трудоемкость
ЕТО;
- трудоемкость дополнительных работ по сезонному обслуживанию (СТО) составляет к трудоемкости ТО-2: для районов Крайнего Севера - 50%, для зоны холодного климата - 30% и для прочих условий - 20%;
- нормативы не учитывают трудовые затраты на вспомогательные работы (работы по самообслуживанию) (СМО) по гаражу, которые устанавливаются в размере 25-30% от суммарной трудоемкости ТО и ТР. В состав вспомогательных работ входят обслуживание и ремонт оборудования и инструмента; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с обслуживанием и ремонтом подвижного состава; хранение, приемка и выдача материальных ценностей; уборка производственных и служебно-бытовых помещений.
2.1. Корректирование периодичности и трудоемкости ТО и TP
Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-9:
L1н = 5000км
L2н = 20000 км
Так как нормативная периодичность ТО дана для 1 категории условий эксплуатации, то для корректировки периодичности ТО с учетом реальных условий необходимы следующие коэффициенты корректировки нормативов, которые отражены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава транспортных средств»:
- · К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
- · К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
- · К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;
- · К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
- · К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей и технологически совместимых групп.
Таблица 2.5. Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичность ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП-01-91).