Готовые работы → Менеджмент
диплом: 2 и 3 главы. Эффективность организации труда персонала ООО «Автограф». Общая характеристика организационной и финансово-экономической деятельности. Анализ и организации труда персонала. Оценка системы мотивации труда в организации. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности организации труда персонала ООО «Автограф». Мероприятия по стимулированию мотивационной деятельности персонала.
2012
Важно! При покупке готовой работы
320-05-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
2. Эффективность организации труда персонала ООО «Автограф»..............3
2.1 Общая характеристика организационной и финансово-экономической деятельности.........................................................................................................3
2.2 Анализ и организации труда персонала....................................................12
2.3 Оценка системы мотивации труда в организации....................................26
3. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности организации труда персонала ООО «Автограф»............................................32
3.1 Мероприятия по стимулированию мотивационной деятельности персонала ............................................................................................................32
3.2 Разработка программы адаптации кадров..................................................35
Фрагмент работы
2.2 Анализ организации труда персонала
Для того чтобы предприятие успешно проводило свою торговую деятельность необходимо выработать не только стратегию дальнейшего развития и поведения предприятия, но и стратегию управления персоналом. Руководство должно иметь представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития и месте, занимаемом в ней организацией. Для определения сильных и слабых сторон организации необходимо изучить внутреннюю среду, внешнее окружение изучается стратегическим управлением, чтобы вскрыть все возможности и угрозы при достижении целей организации.
Стратегическое управление рассматривает окружение как совокупность трех сред: макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды организации.
В таблице 2.5 проведём анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность организации ООО «Автограф».
Таблица 2.5 - Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность организации ООО «Автограф»
Факторы среды |
Влияние на организацию |
А |
Б |
Анализ макроокружения |
|
СТЭП - факторный анализ |
|
Социальные факторы: Уровень жизни населения |
+ Люди с низкими доходами в целях экономии предпочитают делать покупки на оптово-розничных базах (складах); - Однако по этой же причине много тратить не будут. |
Технологические факторы: Много новых разработок в области торговых технологий |
+ Возможности повышения качества обслуживания потребителей как оптовых, так и розничных. |
Экономические факторы: Возможность освоения нового рынка |
+ Высокий уровень деловой привлекательности различных проектов. |
Прочие факторы: Политический Правовой |
- Нестабильная политика правительства; - Отсутствие стабильной законодательной базы. |
Анализ непосредственного окружения |
|
Поставщики: Устойчивые связи с поставщиками |
+ Поставки осуществляются в срок и в полном объёме; + Наличие определённого постоянного ассортимента товаров. |
Потребители: Социально - психологические характеристики Отношение покупателя к продукту Удобное место расположения предприятия для оптовых покупателей |
+ Ассортимент товаров, реализуемых фирмой (канцелярские товары, книги, игрушки), востребован всегда и любой возрастной и социальной группой; + У предприятия имеются постоянные клиенты, что означает признание хорошей работы организации; + Большой покупательский поток оптовых потребителей. |
Конкуренты: Относительно низкие розничные цены
Невысокие масштабы деятельности Некоторая отдалённость предприятия от области розничной торговли |
+ Привлечение покупателей с низкими и средними покупательскими возможностями; - Отвлечение конкурентами крупных оптовых покупателей; - Потери розничных потребителей ввиду отвлечения их розничными магазинами. |
Рынок рабочей силы: |
Данный фактор практически не влияет на организацию, т.к. отсутствует текучесть кадров, и все сотрудники работают на предприятии достаточно долго.
|
Анализ внутренней среды |
|
Ресурсы: Устойчивое финансовое положение и высокие возможности привлечения капитала Компьютерный учёт товарных запасов
На предприятии не используется современное торговое оборудование Высокий трудовой потенциал Достаточная конкурентоспособность |
+ Возможности финансирования различных стратегических проектов;
+ Возможность быстрого реагирования на спрос и своевременное предложение требуемых товаров;
- Некоторые неудобства для потребителей;
+ Высокая производительность труда; + Возможность увеличения доли рынка; |
Структура: Развитый мотивационный менеджмент Отлаженное взаимодействие руководства и рабочих Эффективная структура управления для малого предприятия Отлаженный механизм взаимодействия персонала обслуживающего продажи |
+ Очень высокая эффективность работы персонала предприятия и руководства, высокий уровень продаж и другие конкурентные преимущества. |
Культура: Устойчивая репутация среди постоянных клиентов Хорошая атмосфера в коллективе и своеобразная «корпоративная культура» Консервативное руководство + культура власти |
+ Большие возможности привлечения потребителей за счёт использования торговой марки; + Устойчивый рост производительности труда, отсутствие конфликтов; - Слабый инновационный потенциал, отрицание нововведений; |