или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

диплом: 2 и 3 главы. Эффективность организации труда персонала ООО «Автограф». Общая характеристика организационной и финансово-экономической деятельности. Анализ и организации труда персонала. Оценка системы мотивации труда в организации. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности организации труда персонала ООО «Автограф». Мероприятия по стимулированию мотивационной деятельности персонала.

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

320-05-12

приблизительное количество страниц: 35



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 4500 р.


Содержание

 

2. Эффективность организации труда персонала ООО «Автограф»..............3

2.1 Общая характеристика организационной и финансово-экономической деятельности.........................................................................................................3

2.2 Анализ и организации труда персонала....................................................12

2.3 Оценка системы мотивации труда в организации....................................26

 

3. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности организации труда персонала ООО «Автограф»............................................32

3.1 Мероприятия по стимулированию мотивационной деятельности персонала ............................................................................................................32

3.2 Разработка программы адаптации кадров..................................................35



Фрагмент работы

2.2 Анализ организации труда персонала

Для того чтобы предприятие успешно проводило свою торговую деятельность необходимо выработать не только стратегию дальнейшего развития и поведения предприятия, но и стратегию управления персоналом. Руководство должно иметь представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития и месте, занимаемом в ней организацией. Для определения сильных и слабых сторон организации необходимо изучить внутреннюю среду, внешнее окружение изучается стратегическим управлением, чтобы вскрыть все возможности и угрозы при достижении  целей организации.

Стратегическое управление рассматривает окружение как совокупность трех сред: макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды организации.

В таблице 2.5 проведём анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность организации ООО «Автограф».

 

Таблица 2.5 - Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность организации ООО «Автограф»

Факторы среды

Влияние на организацию

А

Б

Анализ макроокружения

СТЭП - факторный анализ

Социальные факторы:

 Уровень жизни населения

  + Люди с низкими доходами в целях экономии предпочитают делать покупки на оптово-розничных базах (складах);

  -  Однако по этой же причине много тратить не будут.

Технологические факторы:

 Много новых разработок в области торговых технологий

  + Возможности повышения качества обслуживания потребителей как оптовых, так и розничных.

Экономические факторы:

 Возможность освоения нового рынка

 + Высокий уровень деловой привлекательности различных проектов.

Прочие факторы:

 Политический

 Правовой

  - Нестабильная политика правительства;

  - Отсутствие стабильной законодательной базы.

Анализ непосредственного окружения

Поставщики:

 Устойчивые связи с поставщиками

  + Поставки осуществляются в срок и в полном объёме;

  + Наличие определённого постоянного ассортимента товаров.

Потребители:

 Социально - психологические характеристики

 Отношение покупателя к продукту

 Удобное место расположения предприятия для оптовых покупателей

  + Ассортимент товаров, реализуемых фирмой (канцелярские товары, книги, игрушки), востребован всегда и любой возрастной и социальной группой;

  + У предприятия имеются постоянные клиенты, что означает признание хорошей работы организации;

  + Большой покупательский поток оптовых потребителей.

Конкуренты:

 Относительно низкие розничные цены

 

 Невысокие масштабы деятельности

Некоторая отдалённость предприятия от области розничной торговли

  + Привлечение покупателей с низкими и средними покупательскими возможностями;

  - Отвлечение конкурентами крупных оптовых покупателей;

 - Потери розничных потребителей ввиду отвлечения их розничными магазинами.

Рынок рабочей силы:

 Данный фактор практически не влияет на организацию, т.к. отсутствует текучесть кадров, и все сотрудники работают на предприятии достаточно долго.

 

Анализ внутренней среды

Ресурсы:

 Устойчивое финансовое положение и высокие возможности привлечения капитала

 Компьютерный учёт товарных запасов

 

 На предприятии не используется современное торговое оборудование

 Высокий трудовой потенциал

 Достаточная конкурентоспособность

  + Возможности финансирования различных стратегических проектов;

 

  + Возможность быстрого реагирования на спрос и своевременное предложение требуемых товаров;

 

 - Некоторые неудобства для потребителей;

 

+ Высокая производительность труда;

+ Возможность увеличения доли рынка;

Структура:

 Развитый мотивационный менеджмент

 Отлаженное взаимодействие руководства и рабочих

 Эффективная структура управления для малого предприятия

 Отлаженный механизм взаимодействия персонала обслуживающего продажи

 

 

 

 + Очень высокая эффективность работы персонала предприятия и руководства, высокий уровень продаж и другие конкурентные преимущества.

Культура:

 Устойчивая репутация среди постоянных клиентов

 Хорошая атмосфера в коллективе и своеобразная «корпоративная культура»

 Консервативное руководство + культура власти

 + Большие возможности привлечения потребителей за счёт использования торговой марки;

  + Устойчивый рост производительности труда, отсутствие конфликтов;

  - Слабый инновационный потенциал, отрицание нововведений;

 




Цена: 4500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»