Готовые работы → Социология
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-9-90
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ..2
СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМЫ.4
ПРИЕМЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ..18
ХАРАКТЕР РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ39
ЛИТЕРАТУРА..40
ПРИЛОЖЕНИЕ42
ЛИТЕРАТУРА
1. Аверченко Л.К. Психология рекламы: Советы деловому человеку // ЭКО. - 1995. - N 2. - С.176-189.
2. Алимпиева Н.В. Социально психологический анализ рекламной деятельности в России: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1997. - 24 с. 3. Бородина В.Ю. Реклама в системе социальной регуляции межличностных отношений // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1999. - N 1. - С.17-27.4. Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. М.: Смысл, 1996. с.190194.
5. Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. - М., Б.г. - 77 с.6. Красовский Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социол. исслед. - 1996. - N 10. - С.124-127.
7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб.-метод. пособие. - М.: Центр, 1996. - 184 с. 8. Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. - Вып. 4. - С.47-53.9. Лаврухин О. Реклама в России: взлеты, падение, стабилизация? // Бизнес. - 1996. - N 7. - С.16-17.
10. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций. - М.: Изд-во МНЭПУ, 1996.
11. Панченко Н.В. Эффективность рекламы: почему она низка и как ее повысить // ЭКО. - 1994. - N 9. - С.78-81.
12. Рожков И.Я. Цивилизованная реклама - насущная необходимость цивилизованного рынка // Маркетинг. - 1995. - N 3. - С.20-23. 13. Розанова Ю. На кухне ТВ-рейтингов: Экран - реклама - телезритель: троица, где нет лишнего // Журналист. - 1998. - N 9/10. - С.31-32.14. Розова Т., Розов С. Мониторинг рекламы на телевидении // Маркетинг. - 1996. - N 2. - С.100-103.
15. Соболев М.М. Реклама как инструмент информационного менеджмента // Экономика и коммерция. - 1996. - N 1. - С.66-7516. Ульянова Т.А. Реклама как объект социологического анализа: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. - М., 1996. - 19 с.
17. Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социол. исслед. - 1996. - N 10. - С.71-75.
18. Штернли Н.В. Социально-коммуникативная природа рекламы: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. - Ростов н/Д., 1997. - 30 с.
19. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 1998. - N 6. - С.50-59.