Готовые работы → Филология
курсовая :Публицистический стиль в стилистике русского языка. Стилистика как наука. Публицистика – содержание и особенности текстов. Анализ публицистического текста. Общие параметры текста.Обновления ждут В настоящий момент граждане не ощущают себя вовлеченными в политику, а активно за ней следят лишь 10-13% населения. «Элита воспринимается как нечто враждебное»,— считает старший научный сотрудник Института социологии РАН Леонтий Бызов. В основном это «ненависть вместе с равнодушием», уточняет он, поскольку граждане не участвуют в формировании элиты, а 40-45% вообще не интересуются политикой.
2012
Важно! При покупке готовой работы
090-05-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1. Публицистический стиль в стилистике русского языка.................. 5
1.1 Стилистика как наука................................................................................ 5
1.2 Публицистика – содержание и особенности текстов............................... 8
Глава 2. Анализ публицистического текста................................................. 17
2.1 Общие параметры текста........................................................................ 17
2.2 Лексика текста......................................................................................... 21
2.3 Творческие задания................................................................................. 26
статья: Элита повторного созыва. Набор кандидатов не соответствует запросу на новые имена.
Обновления ждут
В настоящий момент граждане не ощущают себя вовлеченными в политику, а активно за ней следят лишь 10-13% населения. «Элита воспринимается как нечто враждебное»,— считает старший научный сотрудник Института социологии РАН Леонтий Бызов. В основном это «ненависть вместе с равнодушием», уточняет он, поскольку граждане не участвуют в формировании элиты, а 40-45% вообще не интересуются политикой. «Но дно этого цикла мы прошли, общество пробуждается от спячки»,— уверен социолог. Он объясняет это «сменой поколений»: в активную жизнь вступают люди, которые не участвовали в потрясениях 80-х и 90-х годов. «Для них стабильность как клетка, снижающая их возможности, вертикальную социальную мобильность»,—говорит Леонтий Бызов. «Люфт» между «официальной политикой» и реальной общественной жизнью, которая выливается в «ма-нежки», будет расти. «Эти выборы еще пройдут по старым правилам, но к следующим выборам произойдет радикальная перестройка»,—уверен социолог.
В июле этого года 45% респондентов говорили, что ничего не знают о работе депутатов последнего созыва, а у 50% было «смутное» представление об их деятельности, подтверждает заместитель директора «Левада-центра» Алексей Гражданкин. «Население в целом политикам не очень доверяет, поэтому и желание, чтобы они ротировались, высоко»,— отмечает господин Гражданкин. По августовскому опросу «Левада-центра», лишь 9,5% россиян хотят, чтобы депутатский состав «остался практически таким же, как и сейчас», в то время как 38,2% хотят, чтобы он существенно, а 26,3%—чтобы полностью обновился. Но пока возможность прихода новых людей во власть ограничена. По сравнению с выборами 2007 года число партий, которые являются единственным проводником граждан в представительную власть, сократилось вдвое: с 15 партий до 7. А процедура составления списков во многом остается непубличной.
Подобрать эпиграф к тексту:
2. Придумать слоган, отражающий смысл текста:
3. Составить поэтическое резюме статьи.
Заключение.................................................................................................... 27
Список литературы....................................................................................... 29