Готовые работы → Маркетинг
доклад: Что представляет собой тактика PR-кампании?. Каковы критерии успешности проведенной PR-кампании?.
2012
Важно! При покупке готовой работы
551-04-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Вопрос 10. Что представляет собой тактика PR-кампании?. 2
Вопрос 16. Каковы критерии успешности проведенной PR-кампании?. 4
Список используемой литературы.. 6