или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

доклад: Что представляет собой тактика PR-кампании?. Каковы критерии успешности проведенной PR-кампании?.

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

551-04-12

приблизительное количество страниц: 6



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 120 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Вопрос 10. Что представляет собой тактика PR-кампании?. 2

Вопрос 16. Каковы критерии успешности проведенной PR-кампании?. 4

Список используемой литературы.. 6

 



Цена: 120 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»