Готовые работы → Педагогика
контрольная: Педагогика в общей системе научного знания о человеке. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и задачи и функции педагогики как науки. Основные понятия педагогической науки, их характеристика. Характеристика системы педагогических наук, отрасли педагогического знания. Методы научно-педагогического исследования: теоретические, эмпирические, математической статистики. Их характеристика. Система образования РФ. Понятие о системе образования. Структура и основные звенья системы образования. Дополнительное образование. Принципы государственной политики в области образо
2012
Важно! При покупке готовой работы
518-04-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Педагогика в общей системе научного знания о человеке. Связь педагогики с другими науками. Объект, предмет и задачи и функции педагогики как науки.
Основные понятия педагогической науки, их характеристика.
Характеристика системы педагогических наук, отрасли педагогического знания.
Методы научно-педагогического исследования: теоретические, эмпирические, математической статистики. Их характеристика.
Система образования РФ. Понятие о системе образования. Структура и основные звенья системы образования. Дополнительное образование. Принципы государственной политики в области образования, их характеристика.
Понятие «педагогический, образовательный процесс». Структура и функции целостного образовательного процесса. Особенности образовательного процесса в ДОУ.
Цель и содержание современного образования. Носители содержания образования: ФГОС, учебные планы, программы и учебники.
Понятие о методах и средствах целостного образовательного процесса. Классификации методов обучения и воспитания.
Понятие о формах организации целостного образовательного процесса, их характеристика.
Педагогическое взаимодействие: понятие, сущность, виды. Характеристика личностно-ориентированного взаимодействия.