Готовые работы → Рекламное дело
курсовая: Теоретические основы современных тенденций развития маркетинга . Сущность маркетинга, концепции управления маркетингом . Современные тенденции развития маркетинга .Особенности маркетинга в ООО «Спутник» . Организационно-экономическая характеристика предприятия . Анализ макро и макро среды деятельности предприятия ООО «Спутник» . Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Спутник» . Механизмы реализации маркетинговой стратегии предприятия . Оценка эффективности деятельности предприятия через анализ его маркетинговой стратегии
2012
Важно! При покупке готовой работы
499-04-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение ............................................................................................................ 3
1 Теоретические основы современных тенденций развития маркетинга .............. 5
1.1 Сущность маркетинга, концепции управления маркетингом .......................... 5
1.2 Современные тенденции развития маркетинга ................................................ 10
2 Особенности маркетинга в ООО «Спутник» ....................................................... 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ..................... 15
2.2 Анализ макро и макро среды деятельности предприятия ООО «Спутник» . 19
3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Спутник» ................ 23
3.1 Механизмы реализации маркетинговой стратегии предприятия .................. 23
3.2 Оценка эффективности деятельности предприятия через анализ его маркетинговой стратегии ...................................................................................................... 27
Заключение ....................................................................................................... 30
Библиографический список ............................................................................... 32