или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРекламное дело

курсовая: Теоретические основы современных тенденций развития маркетинга . Сущность маркетинга, концепции управления маркетингом . Современные тенденции развития маркетинга .Особенности маркетинга в ООО «Спутник» . Организационно-экономическая характеристика предприятия . Анализ макро и макро среды деятельности предприятия ООО «Спутник» . Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Спутник» . Механизмы реализации маркетинговой стратегии предприятия . Оценка эффективности деятельности предприятия через анализ его маркетинговой стратегии

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

499-04-12

приблизительное количество страниц: 32



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 550 р.


Содержание

 

Введение ............................................................................................................ 3

 1 Теоретические основы современных тенденций развития маркетинга .............. 5

  1.1 Сущность маркетинга, концепции управления маркетингом .......................... 5

  1.2 Современные тенденции развития маркетинга ................................................ 10

 2 Особенности маркетинга в ООО «Спутник» ....................................................... 15

  2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ..................... 15

  2.2 Анализ макро и макро среды деятельности предприятия ООО «Спутник» . 19

 3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Спутник» ................ 23

  3.1 Механизмы реализации маркетинговой стратегии предприятия .................. 23

  3.2 Оценка эффективности деятельности предприятия через анализ его маркетинговой стратегии ...................................................................................................... 27

Заключение ....................................................................................................... 30

Библиографический список ............................................................................... 32



Цена: 550 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «рекламное дело»