Готовые работы → Педагогика
контрольная: Основные понятия педагогической науки, их характеристика. Характеристика системы педагогических наук, отрасли педагогического знания. Понятие «педагогический, образовательный процесс». Структура и функции целостного образовательного процесса. Особенности образовательного процесса в ДОУ. Цель и содержание современного образования. Носители содержания образования: ФГОС, учебные планы, программы и учебники. Понятие о методах и средствах целостного образовательного процесса. Классификации методов обучения и воспитания. Понятие о формах организации целостного образовательного процесс
2012
Важно! При покупке готовой работы
492-04-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
2. Основные понятия педагогической науки, их характеристика. 3
3. Характеристика системы педагогических наук, отрасли педагогического знания 5
6. Понятие «педагогический, образовательный процесс». Структура и функции целостного образовательного процесса. Особенности образовательного процесса в ДОУ.. 7
7. Цель и содержание современного образования. Носители содержания образования: ФГОС, учебные планы, программы и учебники. 9
8. Понятие о методах и средствах целостного образовательного процесса. Классификации методов обучения и воспитания. 11
9. Понятие о формах организации целостного образовательного процесса, их характеристика. 15
10. Педагогическое взаимодействие: понятие, сущность, виды. Характеристика личностно-ориентированного взаимодействия. 16
Список литературы.. 18