Готовые работы → Маркетинг
контрольная:Опишите основные составляющие системы маркетинговой информации, изобразите графически их взаимосвязь. Графически изобразите все вариации каналов сбыта. Какими видами каналов сбыта может пользоваться Ваша фирма? Каковы критерии их выбора? Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который Вы считаете правильным, отметив его знаком “+”: Что включает в свой состав контроль маркетинговой деятельности: A. анализ эффективности производства, контроль деятельности сотрудников маркетинговых служб, анализ уровня прибыльности, а
2012
Важно! При покупке готовой работы
224-04-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Опишите основные составляющие системы маркетинговой информации, изобразите графически их взаимосвязь.
Графически изобразите все вариации каналов сбыта. Какими видами каналов сбыта может пользоваться Ваша фирма? Каковы критерии их выбора?
Ниже приведен вопрос и варианты возможных ответов на него. Переписав все, выберите только тот ответ, который Вы считаете правильным, отметив его знаком “+”:
Что включает в свой состав контроль маркетинговой деятельности:
A. анализ эффективности производства, контроль деятельности сотрудников маркетинговых служб, анализ уровня прибыльности, анализ финансового положения предприятия
B. анализ величины затрат на маркетинг по отношению к объему продаж, анализ объема продаж; анализ рыночной доли, анализ уровня прибыльности, аудит-маркетинга
C. контроль деятельности сотрудников маркетинговых служб, анализ величины затрат на маркетинг по отношению к объему продаж, анализ объема продаж; анализ рыночной доли, анализ уровня прибыльности
D. анализ уровня прибыльности, анализ финансового положения предприятия