или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСвязь с общественностью

Паблик рилейшнз

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-6-24

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение. 3

1. Паблик рилейшнз наука о рыночных и общественных связях 4

2. Функции паблик рилейшнз. 7

2.1. Завоевание известности на рынке. 7

2.2. Создание репутации фирмы.. 7

2.3. Защита репутации фирмы.. 9

3. Паблик рилейшнз в современной России. 10

Заключение. 13

Список литературы.. 14

  Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров М.: Гном-Пресс, 2002.

2. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 2001.

3. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе - Минск.: Знание, 2000.

4. Викентьев И.А. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз Спб, 2003.

5. Дональд У., Гордон И.И. Основы рекламного дела Самара, 2000.

6. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей, выступать публично. Как перестать беспокоиться и начать жить М., 2000.

7. Курс предпринимательства М.: ЮНИТИ, 2002.

8. Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы Киев, 2002.

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «связь с общественностью»