Готовые работы → Связь с общественностью
Паблик рилейшнз
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-6-24
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Паблик рилейшнз наука о рыночных и общественных связях 4
2. Функции паблик рилейшнз. 7
2.1. Завоевание известности на рынке. 7
2.2. Создание репутации фирмы.. 7
2.3. Защита репутации фирмы.. 9
3. Паблик рилейшнз в современной России. 10
Заключение. 13
Список литературы.. 14
Список литературы1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров М.: Гном-Пресс, 2002.
2. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 2001.
3. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе - Минск.: Знание, 2000.
4. Викентьев И.А. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз Спб, 2003.
5. Дональд У., Гордон И.И. Основы рекламного дела Самара, 2000.
6. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей, выступать публично. Как перестать беспокоиться и начать жить М., 2000.
7. Курс предпринимательства М.: ЮНИТИ, 2002.8. Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы Киев, 2002.