или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСвязь с общественностью

Связи с общественностью

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-0533

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение. 3

1. Основы паблик рилейшнз. 4

2. Материалы паблик рилейшнз. 6

3. Приёмы паблик рилейшнз. 7

3.1. Сообщение для прессы.. 7

3.2. Теле - и радиовыступления. 9

3.3. Организация семинаров и курсов на фирмах. 9

3.4. Участие в общественной жизни. 10

4. Направления ПР-деятельности ЗАО "Тульская бисквитная фабрика" 11

Заключение. 13

Список использованной литературы.. 14

 

Список использованной литературы

  1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 2001.
  2. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2000.
  3. Д.Денисон Л.Тоби // Учебник по рекламе Минск, 2000.
  4. С. Блэк Введение в паблик рилейшнз Ростов-на-Дону Феникс, 2002.
  5. Блумер Г. Коллективное поведение // Американская социологическая мысль. М., 2000.
  6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2002.
  7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 2000.
  8. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 2001.

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «связь с общественностью»