Готовые работы → Психология
контрольная:У вас в классе среди учеников сложились определенные отношения. К ученице группы А группа юношей, ее одноклассников, каждый день обращается с репликами и часто с действиями. Их основное содержание направлено на подчеркивание недостатков внешнего вида и интеллекта, при этом явно носит иронический, высмеивающий характер, часто переходящий нормы вежливого достойного обращения к человеку. Действия юношей возникают, как правило, в момент присутствия девушки Б, ученицы этого же класса. При этом она выступает в роли «одобряющего зрителя». Это обстоятельство усиливает действия молодых люде
2012
Важно! При покупке готовой работы
529-03-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
У вас в классе среди учеников сложились определенные отношения. К ученице группы А группа юношей, ее одноклассников, каждый день обращается с репликами и часто с действиями. Их основное содержание направлено на подчеркивание недостатков внешнего вида и интеллекта, при этом явно носит иронический, высмеивающий характер, часто переходящий нормы вежливого достойного обращения к человеку. Действия юношей возникают, как правило, в момент присутствия девушки Б, ученицы этого же класса. При этом она выступает в роли «одобряющего зрителя». Это обстоятельство усиливает действия молодых людей по отношению к первой девушке. Ученица А в ответ присоединяется к происходящему, смеется над репликами и действиями в свой адрес, одновременно принимая их.
При общем анализе сделать акцент на анализе действий ученицы Б., указать оптимальные способы педагогического действия.