Готовые работы → Психология
контрольная:Опишите закономерности психического развития ребенка в основных психологических теориях и заполните таблицу, согласно предложенным основаниям.Опишите процесс возрастного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.Дайте характеристику возрастных кризисов детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста и заполните таблицу по следующим основаниям:
2012
Важно! При покупке готовой работы
     501-03-12
сообщайте Администратору код работы: 
    
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Опишите закономерности психического развития ребенка в основных психологических теориях и заполните таблицу, согласно предложенным основаниям.
Заполните таблицу.
| 
 Название теории периодизаций возрастного развития (автор)  | 
 Понимание процесса развития  | 
 Факторы и условия развития  | 
 Название периодизации  | 
 Стадии возрастного развития и их название  | 
| 
 Психоанализ З.Фрейд  | 
||||
| 
 Теория психосоциального развития Э.Эриксон  | 
||||
Гуманистическая психология А.Маслоу, К.Роджерс  | 
||||
| 
 Когнитивная теория Ж.Пиаже  | 
||||
| 
 Культурно-историческая теория (Л.С. Выготский, Д.Б.Эльконин)  | 
Литература.
Дайте характеристику возрастных кризисов детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста и заполните таблицу по следующим основаниям:
| 
 Возрастной кризис  | 
 Название возрастного кризиса  | 
 психологическое содержание возрастного кризиса  | 
 Новообразование возраста  | 
| 
 Младенчество (рождение - 1 год)  | 
|||
| 
 Ранний возраст (1-3 года)  | 
|||
| 
 Дошкольный возраст (3-7 лет)  | 
|||
| 
 Младший школьный возраст (7-11 лет)  | 
Литература к заданиям 2 и 3.
Опишите процесс возрастного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
| 
 Заполните таблицу по следующим основаниям:  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
|
| 
 Возрастной период  | 
 Младенчество (рождение- 1 год)  | 
 Ранний возраст (1-3 года)  | 
 Дошкольный возраст (3-7 лет)  | 
 Младший школьный возраст (7 -11 лет)  | 
| 
 социальная ситуация развития (система отношений ребенка и общества)  | 
||||
| 
 Ведущий тип деятельности в рамках возраста  | 
||||
| 
 Развитие ощущения, восприятия  | 
||||
| 
 Развитие памяти  | 
||||
| 
 Развитие внимания  | 
||||