Готовые работы → Психология
диплом: Языковая игра в произведениях детских писателей как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.Языковая игра в произведениях детских писателей как средство развития ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста. Особенности развития логического мышления в дошкольном возрасте. Особенности языковой игры в произведениях детских поэтов. Приёмы развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Диагностика логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Описание методик. Результаты тестирования. Методики, разв
2012
Важно! При покупке готовой работы
391-03-12
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3
Глава 1. Языковая игра в произведениях детских писателей как средство развития ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста.......... 7
1.1 Особенности развития логического мышления в дошкольном возрасте 7
1.2 Особенности языковой игры в произведениях детских поэтов............ 15
1.3. Приёмы развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста........................................................................................................................ 35
Глава 2. Диагностика логического мышления детей старшего дошкольного возраста 40
2.1 Описание методик................................................................................... 40
2.2 Результаты тестирования........................................................................ 44
2.2 Методики, развивающие логическое мышление у дошкольников....... 49
2.3 Констатирующий эксперимент............................................................... 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 73
Список использованной литературы:........................................................ 75
Приложение 1................................................................................................ 79
Приложение 2................................................................................................ 80
Приложение 3................................................................................................ 81