или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЮридические дисциплины

контрольная: Районное предприятие «Сельхозтехника» обратилось в арбитражный суд с иском к автоперевозчику о взыскании стоимости двух станков, не пртибывших к грузополучателю. Автопредприятие отказалось от претензии на том основании, что станки были приняты им к перевозке у железной дороге по коммерческому акту, в котором отмечалась утрата 2 станков из 48. Железная дорога в ответ на претензию заявила, что согласно транспортному законодательству, ответственность перед получателем при перевозке груза в прямом смешанном сообщении несет конечная станция, выдавшая груз, и. кроме того отрицала практи

2012

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

322-03-12

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание

Районное предприятие «Сельхозтехника» обратилось в арбитражный суд с иском к автоперевозчику о взыскании стоимости двух станков, не пртибывших к грузополучателю. Автопредприятие отказалось от претензии на том основании, что станки были приняты им к перевозке у железной дороге по коммерческому акту, в котором отмечалась утрата 2 станков из 48. Железная дорога в ответ на претензию заявила, что согласно транспортному законодательству, ответственность перед получателем при перевозке груза в прямом смешанном сообщении несет конечная станция, выдавшая груз, и. кроме того отрицала практическую возможность хищения такого груза в пути следования ввиду его большого веса.

Как должны складываться взаимоотношения сторон в предложенной ситуации? На кого может быть возложена ответственность за утрату груза?

Как следует оценить доводы железной дороги?

Что такое коммерческий акт и в каком порядке он составляется?

В соответствии с договором перевозки АТП перевозило уголь из шахты на ТЭЦ. Ежедневно совершалось несколько рейсов, на каждый из которых перевозчик требовал оформления товарно-транспортной накладной. По истечении месяца при подведении итогов, было установленно, что по одним рейсам выявлена недостача угля, а по другим – излишек. Перевозчик подсчитал, что если зачесть недостачу в излишки и применить естественную убыль, исходя из общего веса, то количество отгруженного и доставленного угля совпадает. ТЭЦ решительно возражала против такого расчета, считая, что недостача должна оформляться по каждой товарно-транспортной накладной.

В чем заключаются особенности оформления перевозочной документации при перевозке массовых однородных грузов от одного отправителя к другому получателю?

Грузополучатель «Обувьторг» предъявил претензию к автоперевозчику о взыскании 4 790 рублей стоимости недостающих 5 пар обуви. В качестве обоснования претензии был представлен акт приема груза, подписанный шофером-экспедитором, в котором указывалось, что недостача была обнаружена в двух пакетах, поступивших с нарушенной упаковкой. Возражая против претензии перевозчик указал, что нарушение упаковки могло произойти при погрузке или при внутренней укладке груза в фургоне. Таким образов, вина перевозчика в хищении груза не доказана, а он по действующему законодательству может отвечать за хищение груза лишь при наличии его вины в этом.

Какими правовыми нормами регулируются взаимоотношения сторон в данной ситуации?

Грузополучатель (плодовоовощная контора) предъявила иск к автотранспортному перевозчику и отправителю груза (винсовхозу) о взыскании денег за ущерб, причиненный порчей винограда в результате просрочки в доставке груза. Претензию ответчики отклонили. Ссылаясь друг на друга, причем АТП указывало, что груз был доставлен им в срок, указанный в качественном удостоверении на груз. При рассмотрении материала было установлено, что часть винограда была отгружена винсовхозом с пороками (в нерассортированном виде), которые не могли образоваться в пути следования, что привело к порче (гнили) остального винограда. Загнивание другой части винограда произошло в процессе транспортировки груза из-за того, что отправителем был загружен виноград потребительской зрелости.

Как должен быть разрешен данный спор?

В каком порядке организуется оформление приема груза после перевозки, в случае изменения его качественного состояния?

В каких случаях наступает ответственность за несохранность скоропортящихся грузов?

 



Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «юридические дисциплины»